12:59 31-10-2021
В большинстве современных транспортных средств предусматривается система обогрева зеркал заднего вида. Такая функция необходима для того, чтобы обеспечивать автомобилисту лучшую обзорность. Из этого можно сделать вывод - если система сломалась, значит возникает потенциальная опасность для передвижения транспортного средства. Автомобилист уже не может полностью следить за обстановкой на дорожном покрытии, из-за чего повышается риск возникновения ДТП. Справиться без обогрева боковых зеркал можно, но только в хорошую погоду. Если же на улице наблюдаются осадки в виде снега или дождя, это осложняет процесс передвижения.
Система обогрева зеркал заднего вида только на первый взгляд кажется сложной, но на деле с поломками здесь может разобраться даже новичок. Главное - диагностировать причину неисправности правильно. Для того чтобы установить источник дефекта в системе обогрева зеркал заднего вида, нужно подготовить специальный инструмент. Как правило, для работ требуется мультиметр, лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель и изолента.
Определить неисправность намного проще, если заранее провести проверку основных составляющих этого узла. Сюда можно отнести саму кнопку, которая обеспечивает запуск, проводку - используется для передачи напряжения, предохранитель - применяется для передачи питания, и сам подогрев. Проверять последний не так просто, так как он состоит из системы нитей. Каждый из указанных выше элементов может выйти из строя, что и приведет к полной блокировке всей системы.
Чаще всего причина заключается в состоянии предохранителя, поэтому сперва нужно проверять именно его. Элемент находится в специальном блоке в торпедо. Нужно найти предохранитель для того, чтобы проверить его тестером. Поэтому в вопросе поиска нужного элемента лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации от производителя. Как только предохранитель будет найден, следует включить режим сопротивления на тестере и прикоснуться щупами к выводам устройства. Идеальным показателем является 0 Ом. Если результаты отличаются, значит речь идет о перегорании. При обнаружении дефекта следует проводить замену устройства.
Если с предохранителем все в порядке, следует проверить кнопку. Эта деталь тоже выходит из строя. Главный признак - отсутствие свечения светодиода. Автомобилисту следует проверить напряжение на выходных контактах кнопки. Если и кнопка полностью исправна, но обогрев не активируется, придется проводить демонтаж.
Чтобы снять зеркало, регулировку нужно опустить вниз до появления щели. Она позволяет поддеть элемент и вытащить его из разъема. После этого можно снять разъем контактов, которые подключены к обогреву. Проверять эту деталь на исправность тоже нужно с применением мультиметра. Если кнопка включена, показатель должен составлять 12-14 В. Когда проводка неисправна, тестер не покажет никаких результатов. В таком случае автомобилисту следует проверить провода на повреждения, проблемы с изоляцией и замыкание.
В случае, если все вышеуказанные элементы находятся в исправном состоянии, нужно обратить внимание на сам систему обогрева. Нити накала внутри могут повреждаться. Главное решение такого дефекта - обнаружить обрыв и запаять. Все вышеперечисленные случаи являются не самыми сложными, так как их можно исправить. Гораздо сложнее работать, когда обогревательный элемент полностью вышел из строя и нуждается только в замене.
Итог. Обогрев зеркал заднего вида со временем может работать нестабильно или совсем отказываться от функционирования. В таком случае следует провести проверку сразу нескольких элементов на предмет исправности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.