Куда в СССР девались списанные лимузины?

13:28 31-10-2021

В советские времена простому гражданину было весьма сложно стать обладателем личного автомобиля. Что уже говорить о т.н. правительственном транспорте. Все эти лимузины казались чем-то непостижимым для рядового советского автолюбителя.

Но куда же девались списанные правительственные автомобили?

64f090dc6845f6373468f1a4168ddb83_w650.jpg

ЗИС-101 - это первый советский лимузин, который сошел с конвейера в 1936 году. Кроме высоких чинов, эти машины использовали еще и для транспортировки больных. Несколько автомобилей были перепрофилированы на машины “Скорой помощи”.

a8e5f4936f8790eb1d8b8dbcaa093c28_w650.jpg

Когда в 1940 году ЗИС-101 начали массово списывать, технику на Московском заводе Аремкуз переделали в санитарные универсалы.

3c74a1dd41d201d4ddcaf5c7395bd13d_w650.jpg

Модель ЗИС-110 начали выпускать в 1945 году. Эта модельная линейка использовалась, в том числе, для работы в такси или как санитарный автомобиль. Всего в данной сфере было задействовано 48 единиц.

f1eebfc45f495e8093f505e6950ebe3d_w650.jpg

Руководство СССР было по большей части преклонного возраста. Именно поэтому было принято решение собрать несколько санитарных автомобилей для высоких чинов, оформив их как обычные универсалы. Так в 1974 году был собран первый ЗИЛ-114А.

45c700e2772bf0683e04397ad2360ba3_w650.jpg

Позже в правительственном кортеже появился ЗИЛ-41042. Эти машины в различных модификациях будут задействованы в кинематографе.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS