08:40 01-11-2021
Большая часть представленного в России автопарка приходится на азиатские транспортные средства, которые поставляются из Кореи, Японии и Китая. Они отличаются от европейских не только особенностями конструкции, но и подходом к обслуживанию. В некоторых случаях это менее требовательные автомобили, но есть и такие процедуры, которые приходится проводить с соблюдением всех рекомендаций. То же можно сказать и про обслуживание аккумуляторной батареи, которое проводится периодически.
Среди автомобилистов распространено мнение, что основные особенности аккумулятора, используемого в транспортном средстве, заключаются только в его емкости и величине пускового тока. Но есть целый ряд других параметров, которые представляют большую важность на этапе обслуживания или замены АКБ. Как известно, ресурс аккумулятора в автомобиле не вечный, и со временем возникает необходимость его ремонта или замены. Именно в таких случаях следует обращаться ко всем нюансам, особенно если речь идет об азиатском транспортном средстве. Первая рекомендация - не избавляться раньше времени от старой батареи, так как она может подойти в качестве образца.
Наиболее важный момент при подборе все же связан с полярностью клемм аккумуляторной батареи. Дело в том, что силовые провода, которые проходят в подкапотном пространстве, всегда ограничены по длине. Если автомобилист не учтет эту особенность, он может приобрести аккумулятор с неподходящей полярностью, которую нельзя будет подключать. Решение такой проблемы только одно - обмен по гарантии или покупка новой батареи. Это предусматривает не только затраты по времени, но и финансовые издержки.
Многие не знают, что аккумуляторные батареи, которые используются в азиатских автомобилях, соответствуют стандарту LIS. К примеру, популярный бренд Topla предлагает целую модельную линейку батарей специально для транспортных средств из Азии. АКБ в модельном ряду отличаются по емкости и пусковому току. Все параметры, которые представлены на ней, соответствуют тем значениям, которые устанавливают производители. Поэтому на рынке всегда можно подобрать подходящий аккумулятор.
В обязательном порядке автомобилистам следует обращать внимание на соответствие параметров - у новой и старой АКБ. Не менее важное правило - проверка клемм. Размеры этих элементов у батарей для автомобилей из Китая, Кореи или Японии могут иметь некоторые отличия. Сейчас существует 2 распространенных типа. Первый - у плюсовой клеммы диаметр основания составляет 19.5 см, у минусовой - 17.9 мм. В продаже также можно найти батареи, у которых данные значения достигают 14.7 и 13.0 мм. Если приобрести АКБ с клеммами меньшего размера, еще можно как-то её подключить, и она даже будет функционировать. В обратном порядке аналогичного результата не получится.
Приведенные выше требования можно отнести ко всем автомобилям. Даже европейские и американские транспортные средства имеют свои особенности, на которые следует обращать внимание при обслуживании. Автомобилистам лучше всего изучать все нюансы перед покупкой батарей, чтобы потом не заниматься возвратом. Лучше всего держать при себе старую штатную АКБ, чтобы проводить проверку соответствия требованиям.
Итог. Обслуживание и замена аккумулятора в азиатских автомобилях имеет свои особенности. Некоторые автомобилисты не учитывают важные параметры, из-за чего тратят время и денежные средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.