13:10 30-10-2021
При использовании автомобиля около ручек дверей обязательно возникают царапины на лакокрасочном покрытии.
Причиной их образования становится касание покрытия ключами, украшениями из металла или ногтями, если машина принадлежит женщине. Все эти эффекты портят внешность автомобиля. Каким образом можно их устранить?
Механический способ. Наибольшее распространение получил способ полировки покрытия на участке вокруг ручек дверей. Перед началом этой процедуры важно тщательно вымыть транспортное средство, чтобы на поверхности не было песка и грязи, после чего тщательно протереть при помощи чистой тряпки. Лучшим вариантом для этого становится микрофибра.
В процессе вытирания повышенная степень внимания уделяется непосредственно ручкам и тем местам, где они прилегают к кузову. Следует предотвратить попадание воды, которая потом проявляется в самый неожиданный момент.При наличии возможности, следует просушить эти места при помощи фена.
Далее потребуется использовать специальный полироль, предназначенный для устранения царапин на поверхности машины. Он сделан на основе воска или полимеров. Перед тем, как применять некоторые из них, следует обработать поверхность абразивными веществами, так что стоит внимательно ознакомиться с инструкцией. Полироль позволяет создать покрытие, защищающее от проникновения влаги. Оно обеспечит защиту поверхности на протяжении нескольких месяцев.
Средство для полировки наносится на тряпку из микрофибры, которой протираются проблемные места. Иногда следует включать фонарик на светодиодах, чтобы проверить, есть ли в наличии царапины. Добившись того, чтобы они стали невидимыми , необходимо провести полировку еще раз. При наличии специальных навыков, можно использовать машинку для полировки и пасту с мелкоабразивной структурой. Такой способ эффективен, только если царапины небольшой глубины и затрагивают слой лака.
Машина тщательно моется и размещается на месте с хорошим освещением, после чего требуемые места подвергаются обработке шкуркой для шлифовки. Далее на круг наносится паста и начинается полировка, в ходе которой необходимо следить за тем, чтобы машинка перемещалась на постоянной основе. Останавливаться на одном месте не следует, поскольку следствием становится разрушение лака и затрагивание краски. При полировке производится обработка не только царапин, но и области вокруг них. Поверхность протирается с определенной периодичностью, с проверкой результата. Процедура повторяется до момента полного исчезновения царапин.
Пленка для защиты. Возникновение царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля может быть прекращено, но делать это следует заблаговременно, лучше всего непосредственно после приобретения автомобиля.
Имеются специальные пленки для защиты от появления царапин. Наклеиваемые на участки кузова, больше всего страдающие от повреждений. Важным моментом здесь становится отсутствие экономии, поскольку на недорогих пленках быстро начинают загибаться края. При выборе пленки, остановить его лучше будете на глянцевых вариантах, так как матовые выделяются на блестящей поверхности, бросаясь в глаза.
В продаже могут встречаться и специально предназначенные для этого ремкомплекты, куда входит небольшого размера тюбик с кисточкой и состав для окрашивания. Но применение такого состава оправдано только на старых или темных машинах, так как на светлых итогом станет возникновение пятен.
Не следует использовать народные методы вроде щетки и зубной пасты – нужного результата это не принесет, а только ухудшит ситуацию, поэтому экономия будет неоправданной.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.