11:26 30-10-2021
В этой статье речь пойдёт о двух грузовых авто прошлого, которые имеют много чего общего. Автомобили бренда Ford получили моторы, компоновки СОЕ, расположенные од кабиной. Каждый грузовик получил по два двигателя.
Модернизацией обычный грузовых авто Ford занимались инженеры фирмы Merry-Neville Manufacturing. Авто получили одновременно пару V8 на 95 «лошадей» каждый. Моторы размещались один за другим. В авто использовались 2 КПП. Для мотора характерно функционирование на средней оси. При этом привод шёл к заднему мосту.
Управление сцеплением, а также газом было синхронизировано. Работы над таким двухмоторным грузовым авто начались в 1938 г.
В этом же году американская фирма Gear Grinding Machine занялась производством двухмоторного грузового седельника. Для этого автобренд создал отдельное подразделение под названием Grico Two Axle Drive. Авто назвали Ford Grico.
Основой стала бескапотная трёхосная версия Ford. Был добавлен второй мотор V8. Каждая силовая установка работала на одну ось. Однако в этой версии управление КПП было синхронизировано. Двигатели могли функционировать отдельно. Авто отличалось характерной «тумбочкой» в задней части кабины.
Grico в 1940 году строят грузовое авто, которое по конструкции напоминает автомобиль, сделанный по заказу голландского булочника. Двигатели по отдельности функционируют с одним мостом. При этом они размещаются на одной автомобильной оси. Грузовик по внешнему виду выглядит как одноосный. Но на самом деле он оснащается двумя мостами, получившими односкатную ошиновку.
В дальнейшем производство таких транспортных средств сошло на нет, так как завершилась так называемая "дизельная эпоха".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.