21:41 29-10-2021
Renault Zoe - неопровержимое доказательство того, что современный электромобиль полностью соответствует своему назначению. Управлять автомобилем одно удовольствие, а более поздние модели обладают достаточным запасом хода, чтобы быть полезными в тех семьях, где есть всего одно транспортное средство.
Нужно быть смелым человеком, чтобы одним из первых сделать большой шаг в новом направлении. И речь идет не только о покупателях в виде автомобилистов, но и об автопроизводителях. Именно это и сделала компания Renault, когда впервые представила Zoe в 2013 году.Nissan Leaf - еще один достойный представитель линейки, и его выход был таким же решительным и целеустремленным. Тем не менее, Zoe стал хитом, и его сочетание очарования, полезного функционала и постоянного совершенствования означает, что он по-прежнему пользуется популярностью, особенно в качестве городского автомобиля.
Renault уже занималась электромобилями (и у нее есть еще больше возможностей в виде нового Renault 5), но Zoe был первой попыткой компании создать такой автомобиль с нуля. По размеру он похож на Clio, но разделяет с ним всего несколько механических частей. Дизайн также отличительный, с высокой формой корпуса, разработанной для максимального увеличения внутреннего пространства, а также места для аккумуляторов и обеспечения хорошей аэродинамики.
Трансмиссия Zoe со временем развивалась и совершенствовалась, с рядом улучшений, которые повысили ее характеристики и дальность хода. На момент запуска Zoe была доступна в виде единственной модели с электродвигателем мощностью 90 л.с. и батареей 22 кВт · ч, что давало ей официальный запас хода от 209 до 240 км без подзарядки.
В 2016 году в качестве опции была представлена батарея повышенной емкости 41 кВт · ч, что увеличило официальную дальность хода до 400 км (NEDC) и 305 км (WLTP). В 2018 году был представлен более мощный электродвигатель мощностью 109 л.с., а с сентября 2019 года также было предложено последнее поколение Zoe с двигателем мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 52 кВт-ч, что обеспечивает заявленную дальность действия 394 км (WLTP).
Линейка Zoe относительно проста, с одним пятидверным кузовом хэтчбек и тремя уровнями отделки салона, хотя есть дополнительный выбор в отношении электродвигателя и скорости зарядки.
Базовая комплектация Play доступна только с менее мощным электродвигателем мощностью 109 л.с. и без функции быстрой зарядки. Модель Iconic среднего класса предоставляет полный выбор - двигатель мощностью 109 л.с. с быстрой зарядкой или без нее и более мощный двигатель на 136 л.с. с быстрой зарядкой или без нее. Высокопроизводительная GT Line поставляется только с двигателем мощностью 136 л.с. и возможностью выбора - стандартная или быстрая зарядка.
Внутри Zoe продолжает немного отличаться от обычных автомобилей. Здесь достаточно высокая посадка, в основном потому, что аккумулятор находится под полом, но места для головы хватает благодаря высокому корпусу, а высота фактически помогает обзору, что является плюсом для безопасности. В интерьере есть намеки на Clio с некоторыми знакомыми переключателями и кнопками, но более ранние модели имеют яркие внутренние оттенки, которые поднимают настроение. В то время как более поздние модели имеют изысканный и высококачественный вид, а для обивки сидений также используются 100% переработанные материалы.
Впечатления от вождения типичны для электромобиля, с сильным ускорением на малых скоростях и в целом низким уровнем шума. Кроме того, этим автомобилем очень легко управлять: всего две педали и автоматическая коробка передач, которую можно просто включить в Drive и игнорировать. Более поздние модели стали еще лучше благодаря увеличенной выходной мощности, но даже на первых версиях приятно водить.
Сильные стороны у электрокара Zoe есть. Он является убедительным аргументом против супермини-автомобилей с традиционным приводом, даже если за его полностью электрическую трансмиссию приходится платить высокую цену. Можно приобрести подержанный экземпляр и сэкономить.
Итог. Renault Zoe - электрокар, который готов предоставить владельцу совершенно новый уровень комфорта. Это был первый эксперимент марки в сторону электрификации модельного ряда.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.