12:14 29-10-2021
Компания Audi летом 2021 года объявила курс на ускоренный перевод своих моделей на электрические рельсы. И вот уже сделаны первые шаги в этом направлении. Помимо первой продаваемой модели Audi e-tron, широкой публике представлена роскошная концептуальная модель с многообещающим названием Skysphere.
Невиданные решения. Концепт он и есть на то концепт, чтобы сразить поклонника марки сразу наповал. Чего только стоит заявление, что в модели Skysphere возможно изменение межосевого расстояния в зависимости от выбранного режима движения. Такая возможность предусмотрена за счет выдвижения (или втягивания) дополнительной секции, которая разместилась между передними крыльями и передними дверьми машины.
В «вытянутом варианте» Grand Touring машина достигает в длину 5,19 м, а в варианте Sport длина сокращается до 4,94 метра. Предполагается, что в дальней дороге понадобится больше пространства для ног водителя и переднего пассажира, которые можно будет вытянуть для снижения нагрузки.
Одновременно с колесной базой будет изменяться и дорожный просвет. Правда, незначительные 10 мм лишь отчасти повлияют на поведение автомобиля на дороге.
В салоне передняя панель обратит на себя внимание 1,5-метровым дисплеем. В нем совмещены функции приборной панели и мультимедийной системы, и четкой границы перехода сама панель не предусматривает.
Технические особенности. В машине предусмотрена установка всего одного электромотора, который имеет не рядовые выходные характеристики:
В результате удалось достигнуть показатели разгона (для 1,8-тонного электромобиля) «до сотни» за 4 секунды. При батарее емкостью 80 кВт×ч и умеренном удельном расходе энергии, на одном заряде машина способна преодолевать до 500 км (по циклу WLTP).
Среди других технических инновационных решений выделяется адаптивная подвеска. В режиме реального времени отслеживаются особенности дорожного покрытия и производятся дополнительные настройки под определенные условия. Выделяются и 23-дюймовые колеса, которые придают концепту определенный шарм.
Некоторые нюансы. В качестве прообраза Audi Skysphere стал классический кабриолет Horch 853, откуда были взяты идеи:
В первоначально виде до конвейера машина вряд ли доберется, но в серийные электромобили перекочуют несколько решений - от варианта оснащения салона, до изменения длины кузова. Также не совсем понятно, для чего приводят характеристики по автономности хода и емкости батареи. Видимо, определенные компьютерные расчеты проводились, значит эта работа делалась с прикидкой на будущие серийные модели.
В качестве заключения. Инженеры Audi обещают в короткое время представить и другие свои концепты. В частности, в следующем году появятся модели с именем Urbansphere и Grandsphere, что указывает на расширение ряда городских электрических моделей и ряда машин представительского класса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.