21:33 28-10-2021
Предыдущие события, в которых участвовала компания Arash Motor Company Ltd., стали отправной точкой для разработки модели AF8. Этот автомобиль является уникальным хотя бы потому, что его передняя часть и задняя часть имеют свою историю. Многослойные спойлеры на кузове автомобиля напоминают об истоках компании. Это спортивный автомобиль с большой выносливостью, обладающий красотой, а также сильными и отличительными функциями, такими как заднее крыло.
При разработке концептуальных чертежей AF8 дизайнеры выбрали реплики из прошлого, но оставили будущее для воображения. Здесь же можно было заметить много намеков и предложений эволюции. Короткий свес спереди, резкое переднее положение кабины водителя и большая плоская задняя часть кузова позволяют предположить, что автомобиль шире, чем обычно, что мысленно указывает на то, откуда исходит вся мощность. Широкое ветровое стекло с четкой формой по краям, напоминает об автоспорте. Складка в верхней части линии крыши говорит о качественной аэродинамике. Короткий свес сзади предполагает скорость, готовность к реакции. Изгибы и чистый дизайн переплетаются с балансом стиля и комфорта.
Интерьер. Arash AF8 родился, чтобы быть на гоночной трассе. Это хорошо видно по ДНК автомобиля, просвечивающей углеродными волокнами в кузове и шасси. Эти элементы продолжаются внутри самого автомобиля, о чем свидетельствуют материалы, расположение элементов управления и положение сиденья. Педали идеально симметричны для комфортного управления. Использование элементов управления было тщательно продумано.
Первый обзор состоит в том, чтобы наиболее важные органы управления были в удобном доступе и приятными на ощупь:
• В рулевом колесе используется смесь мягкой кожи и углеродного волокна для деталей, которые не постоянно касаются рук;
• Ручной тормоз и рычаг переключения передач позволяют взаимодействовать с автомобилем;
• Циферблаты позволяют мгновенно просматривать дисплеи и изучать важную информацию о водителе и индикация скорости.
Второй тест заключается в том, чтобы все другие элементы управления были сенсорными и быстро настраивались, например, окна, освещение и, конечно же, самая важная функция - ключ зажигания.
Материалы легкие и изысканные. Повсюду используется углеродное волокно, алюминий и красиво прошитая кожа. Для элементов управления используется титан, поэтому зимой они остаются теплыми на ощупь, а летом - прохладными. Кабина спроектирована так, чтобы дать ощущение большого пространства. Карбоновое переплетение видно во многих местах кабины, что говорит о необходимости учета веса, небольшого объема конструкции и исключительной прочности и жесткости. Заключительное сочетание в гармонии интерьера - это намек на эксклюзивность. На каждом произведенном автомобиле есть металлическая табличка, на которой указан его номер шасси.
Шасси. Гибридная стальная трубчатая конструкция, армированная углеволокном и алюминием. Боковая усиленная конструкция из высокопрочной стали нужна для порогов и внутренних противоударных элементов дверей. Однонаправленный армированный пластик был использован в зонах, чувствительных к ударам, а также в скобах двигателя. Эта система часто используется в формулах и прототипах гоночных автомобилей. Кевларовый пластик используется для подкрылков колес и полов, чтобы обеспечить дополнительную прочность и баллистическую защиту от камней и неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды.
Двигатель. 7,0 л, 550 л.с. и в конфигурации V8. Он имеет фирменный стиль автоспорта и малый вес около 120 кг, а также отличается низким положением, что обеспечивает наилучшие предпосылки для исключительных динамических характеристик на дороге, а также на гоночной трассе. Сам двигатель имеет систему смазки с сухим картером, боковой масляный бак с перегородкой и пенопластом внутри. Титановые шатуны и всасывающие насосы двигателя были разработаны с учетом обеспечения легкости. Кованый коленчатый вал имеет крестообразную конструкцию, позволяющую импульсу и инерции следовать за ходом движения поршня в кривошипе, обеспечивая образцовые показатели мощности и крутящего момента.
Коробка передач. 6-ступенчатая механическая алюминиевая конструкция с отдельным маслоохладителем и насосом. Легкий диск двойного сцепления с маховиком, обработанным на станке с одной массой. Подвеска. Двухрычажная конструкция из полированной и никелированной стали S275. Сварные конструкции TIG. Механически обработанные маслонаполненные алюминиевые амортизаторы с регулируемым ударом.
Итог. Как можно заметить, Arash AF8 - спорткар, предлагающий высокий уровень комфорта и динамики. Автомобиль отличается небольшим весом и наличием отменной конструкции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.