Arash AF8 — непревзойденное наследие

21:33 28-10-2021

Предыдущие события, в которых участвовала компания Arash Motor Company Ltd., стали отправной точкой для разработки модели AF8. Этот автомобиль является уникальным хотя бы потому, что его передняя часть и задняя часть имеют свою историю. Многослойные спойлеры на кузове автомобиля напоминают об истоках компании. Это спортивный автомобиль с большой выносливостью, обладающий красотой, а также сильными и отличительными функциями, такими как заднее крыло.

e982b4eedd4c1c89cb89748f7db76651_w650.jpg
Arash AF8 родился, чтобы быть на гоночной трассе

При разработке концептуальных чертежей AF8 дизайнеры выбрали реплики из прошлого, но оставили будущее для воображения. Здесь же можно было заметить много намеков и предложений эволюции. Короткий свес спереди, резкое переднее положение кабины водителя и большая плоская задняя часть кузова позволяют предположить, что автомобиль шире, чем обычно, что мысленно указывает на то, откуда исходит вся мощность. Широкое ветровое стекло с четкой формой по краям, напоминает об автоспорте. Складка в верхней части линии крыши говорит о качественной аэродинамике. Короткий свес сзади предполагает скорость, готовность к реакции. Изгибы и чистый дизайн переплетаются с балансом стиля и комфорта.

Интерьер. Arash AF8 родился, чтобы быть на гоночной трассе. Это хорошо видно по ДНК автомобиля, просвечивающей углеродными волокнами в кузове и шасси. Эти элементы продолжаются внутри самого автомобиля, о чем свидетельствуют материалы, расположение элементов управления и положение сиденья. Педали идеально симметричны для комфортного управления. Использование элементов управления было тщательно продумано.

Первый обзор состоит в том, чтобы наиболее важные органы управления были в удобном доступе и приятными на ощупь:

• В рулевом колесе используется смесь мягкой кожи и углеродного волокна для деталей, которые не постоянно касаются рук;

• Ручной тормоз и рычаг переключения передач позволяют взаимодействовать с автомобилем;

• Циферблаты позволяют мгновенно просматривать дисплеи и изучать важную информацию о водителе и индикация скорости.

b0a64b7beb37685adf11a199c221dd58_w650.jpg
Гибридная стальная трубчатая конструкция, армированная углеволокном и алюминием

Второй тест заключается в том, чтобы все другие элементы управления были сенсорными и быстро настраивались, например, окна, освещение и, конечно же, самая важная функция - ключ зажигания.

Материалы легкие и изысканные. Повсюду используется углеродное волокно, алюминий и красиво прошитая кожа. Для элементов управления используется титан, поэтому зимой они остаются теплыми на ощупь, а летом - прохладными. Кабина спроектирована так, чтобы дать ощущение большого пространства. Карбоновое переплетение видно во многих местах кабины, что говорит о необходимости учета веса, небольшого объема конструкции и исключительной прочности и жесткости. Заключительное сочетание в гармонии интерьера - это намек на эксклюзивность. На каждом произведенном автомобиле есть металлическая табличка, на которой указан его номер шасси.

Шасси. Гибридная стальная трубчатая конструкция, армированная углеволокном и алюминием. Боковая усиленная конструкция из высокопрочной стали нужна для порогов и внутренних противоударных элементов дверей. Однонаправленный армированный пластик был использован в зонах, чувствительных к ударам, а также в скобах двигателя. Эта система часто используется в формулах и прототипах гоночных автомобилей. Кевларовый пластик используется для подкрылков колес и полов, чтобы обеспечить дополнительную прочность и баллистическую защиту от камней и неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды.

4eac0d6d8e3a1753c08f1391cbc95940_w650.jpg
Двигатель имеет фирменный стиль автоспорта и малый вес около 120 кг, а также отличается низким положением

Двигатель. 7,0 л, 550 л.с. и в конфигурации V8. Он имеет фирменный стиль автоспорта и малый вес около 120 кг, а также отличается низким положением, что обеспечивает наилучшие предпосылки для исключительных динамических характеристик на дороге, а также на гоночной трассе. Сам двигатель имеет систему смазки с сухим картером, боковой масляный бак с перегородкой и пенопластом внутри. Титановые шатуны и всасывающие насосы двигателя были разработаны с учетом обеспечения легкости. Кованый коленчатый вал имеет крестообразную конструкцию, позволяющую импульсу и инерции следовать за ходом движения поршня в кривошипе, обеспечивая образцовые показатели мощности и крутящего момента.

Коробка передач. 6-ступенчатая механическая алюминиевая конструкция с отдельным маслоохладителем и насосом. Легкий диск двойного сцепления с маховиком, обработанным на станке с одной массой. Подвеска. Двухрычажная конструкция из полированной и никелированной стали S275. Сварные конструкции TIG. Механически обработанные маслонаполненные алюминиевые амортизаторы с регулируемым ударом.

Итог. Как можно заметить, Arash AF8 - спорткар, предлагающий высокий уровень комфорта и динамики. Автомобиль отличается небольшим весом и наличием отменной конструкции.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS