13:15 28-10-2021
С начала разработки модели ГАЗ-24 в 1958 году прошло уже более 60 лет. Машины первых лет выпуска уже смело можно переводить в разряд ретро. И отчасти такая тенденция подтверждается, когда очередным владельцем становится водитель, ранее не знакомый ни с конструкцией, ни с особенностями управления этим автомобилем.
Немного из истории. Начало разработки ГАЗ-24 связано с устареванием конструкции легендарной модели ГАЗ-21. Только концептуально машина получила такие заметные изменения, как:
Примечательно, что для получения автомобиля нового поколения под его сборку отдельно выстраивались целые цеха и устанавливалось новое технологичное оборудование.
О причинах популярности ГАЗ-24 «Волга» сегодня. Еще за годы выпуска ГАЗ-24 ее водители успели оценить преимущества и особенности поведения на дороге машины нового поколения. Если для пассажиров новшеством был высокий уровень комфорта, то водитель оценивал новый уровень динамических характеристики и управляемости.
Сегодня выросло уже новое поколение поклонников автомобилей, для которых присутствие иномарок на дорогах стало обычным явлением, а такие опции, как центральный замок или электрическое управление стекло подъемником стало едва не пережитком прошлого. Лишь некоторые из водителей в возрасте 25-40 лет хоть раз сталкивались с автомобилем ГАЗ-24.
Тем не менее все чаще встречаются автомобили из 70-80-х лет прошлого века, которые восстановлены почти до своего исходного состояния. При этом автомобиль не просто отнесен к разряду «молодого раритета», но и ежедневно эксплуатируется. Считается хорошим вкусом управлять автомобилем классической красоты.
Некоторые из владельцев помнят ГАЗ-24 из своего детства. Другие из них просто восстановили дедушкин автомобиль из гаража. Третья категория молодых «волгафилов» купили эту модель в качестве первого автомобиля, и так и остались за рулем, получив незабываемые первые впечатления.
Среди некоторых изюминок, которые словно родинка на женской щеке притягивает к себе, поклонники «Волги» называют:
Популярность машины, как модели для восстановления, объясняется также и доступностью проведения реставрационных работ, включая кузовную и техническую часть.
История одной машины. В одном из дворов ГАЗ-24 «Волга» встречается с завидной регулярностью. И ее владелец не прячет ее от солнечных лучей или сырости в тесном гараже. А встреча на одном из ретро-парадов позволила узнать некоторые подробности этого ухоженного автомобиля.
Отец нынешнего владельца всегда был связан с автомобилями ГАЗ-24, поскольку возил нескольких чиновников в СССР в статусе личного шофера. Понятно, что уход за машиной был привит и сыну с малых лет. А когда появился и свой такой автомобиль, то поддержание его в исправном и ухоженном состоянии продолжалось на «генетическом уровне».
Оказывается, что даже более чем 40-летний автомобиль будет все также молод и свеж, если его баловать регулярной мойкой и защитными материалами от коррозии. В салоне за эти годы не появилось ни одного чужеродного элемента. Все также хорошо работают ручки дверей и задние фонари. Ну а обслуживание технической части доступно для самостоятельного вмешательства.
Сегодня машина радует детей при проведении выставок, участвует в символических пробегах. Но при необходимости также легко справляется и с выполнением ежедневных задач. Все это сделано в память об отце.
В качестве заключения. Модели «Волга», переработанные в 90-е и «нулевые» годы намеренно не хочется вспоминать. Слегка освеженную внешность портила низкая коррозионная стойкость кузова. Это все равно, как если бы немолодая уже актриса сделала себе пластическую операцию, но при этом заметно прихрамывала, демонстрируя свой преклонный возраст.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.