14:30 27-10-2021
Приход электрической энергии в автомобильную сферу позволяет в полной мере реализовать преимущества электрического привода. Зачем устанавливать мощный объемный мотор, чтобы получить большую мощность. Знай, снимай себе крутящий момент и покрепче прижимай ведущие колеса к земле.
Появление гиперкара Elation Freedom. Проектирование гиперкара задумали давние друзья М. Саравиа и К. Сатуловский. Они уже имели совместный опыт пилотирования Boeing и конструирования спортивных электромобилей. Правда, к созданию электрического гиперкара пришлось привлечь опыт самых продвинутых в своих сегментах команд инженеров.
Перед начало проектирования было понимание, что чрезмерная электрическая энергия еще менее подвластна человеку при неумелом пилотировании гиперкара. Поэтому в основу был положен принцип «Сила-Уравновешенность-Точность». Только при гармоничном сочетании всех трех составляющих возможно демонстрация всех возможностей машины при сохранении безопасности. А обрамлять эту мощь и конструктивное совершенство должны роскошный дизайн и высокий уровень комфорта во всем.
Технические особенности. При разработке машины были предприняты инновационные шаги:
Оптимальная развесовка по осям достигается при трех электромоторах, что только добавляет прижимной силы колесам. Тот случай, когда не требуется покупать самую дорогую версию машины, чтобы получить лучшие динамические характеристики.
Максимально предусмотренная емкость батареи 120 кВт×ч обеспечит дальность хода до 400 миль, при этом предусмотрена плавная подача энергии, система рекуперации кинетической энергии. Низкое расположение батареи позволило сохранить очень низкий центр тяжести, что также делает гиперкар более безопасным.
Подвеска машины выполнена на поперечных рычагах и имеет много рычажную конструкцию. Задача подвески также частично направлена на поддержание высокого коэффициента сцепления.
В качестве заключения. До представления модели на суд американских агентств безопасности (DOT и FIA), машина прошла тщательные расчетные проверки и испытания. К примеру, жесткость кокпита на кручение на кручение составляет 65 000 Нм на 1 градус при массе всего около 82 кг. Такие показатели трудно представить для другой серийной модели. Остается дождаться появления машины на обычных дорогах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.