11:20 27-10-2021
Один из российских автолюбителей пользовался поддержанным Dodge Ram 1500 2006 года и рассказал, какой является машина на дороге. Упомянул он также и о некоторых ее технических компонентах.
Американский пикап получил не самые симпатичные передние фары, но общий вид машины затмевает собой эту малопривлекательную деталь. На крыше есть небольшой багажник. Установлены два силовых бампера, а в переднем имеется усиленная лебедка, а под картером находится клиренс в 225 см, что вполне неплохо. Ram 1500 2006 года можно считать просторным и крепким внедорожником, который успешно проедет по лесам и горам, пусть и не преодолеет болота, хоть и создавался он для путешествий. Важно отметить наличие рессорной жесткой задней подвески и амортизаторов Bilstein, обеспечивающие мягкий ход даже по плохой проезжей части. Салон пикапа в неплохом виде, на дверных картах нет следов износа, передние кресла во время прежнего ремонта заменили на аналоги от BMW, что довольно спорно, так как они больше спортивные, а люди привыкли, что в американских машинах можно свободно находиться без каких-либо неудобств. Остальные признаки автомобилей из США сохранены: много места, бардачки, большой подлокотник и подстаканники. Немного портит общую картину серый пластик и имитация дерева, зато есть дисплей мультимедиа на панели приборов.
Полезный элемент в Dodge Ram 1500 2006 года - кабина с дополнительной вставкой в задней части. За спинкой очень вместительно, присутствуют органайзеры для разных вещей. Находящийся там диван можно сложить, чтобы освободить место для перевозки чего-либо. Пикап с бензиновым 5,7-литровым мотором Hemi радует в пути, хорошо разгоняется, нормально управляется, но к тормозам нужно привыкать, потому что как легковой автомобиль, Ram не останавливается. В целом, это отличный пикап в своем классе, и гораздо лучше двухлитровых японских пикапов, которые не сравнятся с этим Dodge.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.