История советского трактора-хлопкороба — Т-28Х

10:47 27-10-2021

Тракторный завод во Владимире выпускал различную сельхозтехнику с послевоенных лет. А в 1966 году на свет появилось сразу две модели на базе Т-28: Т-28Б (с двухцилиндровым дизельным агрегатом Д-28) и Т-28Х (с четырехцилиндровым мотором Д-30).

7306fea24dd7aa6713f9cd5484651eb7_w650.jpg

Оба трактора создавались для возделывания хлопка и других культур с высоким стеблем. В роли трансмиссии использовалась механическая девятиступенчатая коробка.

Но уже в 1971 году производство Т-28Х было освоено на тракторном заводе в Ташкенте. Новую модификацию Т-28Х4 оснастили агрегатом Д-37. Данный мотор выдавал 50 л.с.

72851252980429c69474401ba54aeb78_w650.jpg

А вот наиболее мощный двигатель Д-144 на 63 л.с. устанавливался в моделях Т-28Х4М.

Гидравлика для навесного оборудования была способна поднять до 1,1 тонны.

f01320d00c6b27f0171afbdeee3de41b_w650.jpg

Первые представители линейки тракторов Т-28Х выпускались без кабины. В комплекте имелся лишь небольшой тент. Потом трактор оснастили каркасной кабиной. А в более поздних модификациях кабина оснащалась штатным отопителем и охладителем.

В Ташкенте выпуск таких тракторов был окончательно прекращен лишь в 1996 году.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS