04:12 26-10-2021
Отечественный грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 отличается надежностью, качеством сборки основных узлов и высокий уровень безопасности.
Первым преимуществом модели становятся немецкие корни. Дело в том, что для разработки грузовика были привлечены специалисты из Германии, которые работали совместно с российскими конструкторами. А вот цена у автомобиля российская, поэтому она становится еще одним достоинством и привлекает покупателей.
Кабина образца 2013 года стала первой моделью в истории завода, отличающаяся встроенными в проем дверьми. Это решение требовало от производителей принципиальной точности создания штампованных деталей. Справиться с задачей отечественные разработчики смогли лишь спустя 37 лет после начала сборки машины.
В движение грузовик приводит 12 литровый мотор, работающий в паре с 16 ступенчатой механической или 12 ступенчатой роботизированной коробками передач. В дополнение к ним работала пневмоподвеска ведущего моста и дисковые тормоза всех колес.
Последняя модификация и серьезные изменения произошли в 2017 году. Колесная база машины увеличилась с 3580 мм до 3780 мм, что перераспределило часть нагрузки на переднюю ось. Номинальная нагрузка выросла до 9 тонн. Плоские крылья задних колес теперь не упираются в кузов полуприцепа, а запас топлива увеличен до 1150 л.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.