22:00 25-10-2021
Автопроизводителя из Германии Audi можно отнести к тем немногим, которые никогда не уклоняются от заполнения неиспользованной ниши в своей модельной линейке. Компании не потребовалось много времени, чтобы запрыгнуть на ступень развития электрических кроссоверов и внедорожников.Но до этого на рынок вышел Tesla Model X, затем - Jaguar I-Pace, в то время как Audi и ее другой главный соперник - Mercedes-Benz EQC - были в значительной степени неразрывно связаны с появлением совершенно нового класса. Электромобили в оформлении премиум-класса - еще более ценная сфера, которую могут развивать только определенные марки.
Главное отличие от массового сегмента состоит в том, что здесь каждое предложение вносит что-то новое в общую массу. Главным козырем модели e-tron уже сейчас является роскошь, которую он демонстрирует самыми разными способами. Это обеспечивается не только тем, что бренд Audi давно представлен на рынке. Само качество электрокара стоит на высоте.
Салон - это не что иное, как «сенсорное наслаждение», с привлекательными и продуманно отделанными материалами. К стандарту сборки не возникает никаких вопросов - кажется, что он может выдержать самые тяжкие удары судьбы. Да, различными сенсорными экранами в Audi проще пользоваться, особенно во время вождения. Все, кто хотя бы раз побывал в салоне этого автомобиля, указывают на высокий рост технологий. Внутри предусматривается много места и большое количество удобств, что делает его еще более похожим на роскошный лимузин в укороченном исполнении.
Кроме того, о роскошном лимузине напоминает уровень изысканности дисплеев e-tron. Электродвигатели - по самой своей природе - намного тише двигателей внутреннего сгорания, и это довольно хорошая новость, особенно для жителей России. Еще одно преимущество - обеспечение идеальной тишины в салоне, так как здесь используется качественное подавление внешнего шума. В постоянном движении по скоростной магистрали порой пропадает ощущение, что передвигаешься на автомобиле - настолько тихая обеспечивается работа.
На e-tron можно ездить и в других местах. У более мощной версии 55 более чем достаточно скорости для большинства современных водителей, в то время как стандартная пневмоподвеска обеспечивает действительно хороший баланс комфорта и управления.
Конечно, данный автомобиль нельзя назвать бюджетным, и за качество придется заплатить, но аналогичная ситуация наблюдается и с его конкурентами на рынке. E-Tron не может сравниться со своими соперниками по дальности хода, но при эксплуатации в условиях города его вполне хватает. К слову, дальнобойность данного автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 350 - 450 км. Существует две версии e-tron, известные как 50 и 55. У 50 выходная мощность составляет 312 л.с., у 55 этот показатель равен 408 л.с. Это идентично тому, что можно получить в Mercedes EQC, и немного больше, чем у Jaguar I-Pace.
Итог. Audi e-tron может быть не одним из лучших электромобилей , но это очень хороший выбор для тех, кто хочет получить больше роскоши для своего электрического внедорожника.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.