Платные трассы. С транспондером или без

14:34 25-10-2021

Раньше к платным дорогам автомобилисты относились негативно и весьма скептически, впрочем, как и к чему-то новому.

c273258beb7b4ba25b1c74291bafe14e_w650.jpg

Но сегодня без них сложно представить свою жизнь, ведь автомобилей на дорогах нашей страны стало столько, что бесплатные дороги не выдерживают. Можно конечно сэкономить деньги, но потратить время. А можно заплатить и с комфортом доехать до конечного пункта за короткий временной промежуток. В этой статье нам предстоит узнать, каким транспондером лучше пользоваться. Те, кто ранее по платным трассам не катался, не понимают о чём идёт речь, но вот люди, чья работа связана с дальними поездками точно знают, что без этого устройства не обойтись. С ним и проще и легче, и быстрее. Плюс ко всему бывает и так, что при наличии транспондера стоимость поездки будет значительно ниже. Власти заинтересованы в том, чтобы автомобилисты пользовались таким устройством. Благодаря ему есть возможность отследить какие машины и сколько раз проезжают по платным трассам. Не в качестве слежки конечно, а вот для статистики прям отлично. Второе преимущество – это то, что с ним не нужно останавливаться, для того чтобы расплатиться. Автомобилисты могут смело ехать не останавливаясь нигде. Так всё-таки, какому транспондеру отдать предпочтение? Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Каждый транспондер может давать максимальную скидку на той трассе к которой относится, соответственно выбор нужно делать исходя из того по каким дорогам вы чаще всего катаетесь. Например: - T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». С таким хорошо будет ездить по трассам: ЦКАД, М4, М11 и М3. - «15-58 М11» приобретайте у «Объединённых Систем Сбора Платы». Автомобилистам, которые часто преодолевают маршрут Москва-Шерементьево-Солнечногорск лучше отдать предпочтение этому устройству. - «ЗДС» относится к «Магистрали Северной столицы». Вместе с ним можно с хорошей выгодой передвигаться по Западному скоростному диаметру. - «Главная дорога» подойдёт тем, кто очень часто ездит по платной трассе М1 «Беларусь» или «Северному обходу Одинцово». Где вообще можно приобрести транспондер? Хороший вопрос, ведь одно дело знать, что устройство хорошее и выгодное. Другое же дело знать место где такое можно купить, не зайдёшь же ты в продуктовый магазин и не попросишь продать вам транспондер. Вообще, как вы могли смотреть выше, место покупки зависит от вашего выбора. Загляните в сам пункт взимание платы, там наверняка есть какие-то варианты, сейчас ещё на заправочных станциях их можно купить и конечно в центрах продаж и обслуживания компании-владельца платной дороги.

e4f53333c9eae09c32d80eddb8927ebd_w650.jpg

Сейчас, конечно, власти позволили автомобилистам ездить по платным трассам не останавливаясь. Автомобилист проехал по платной трассе, следовательно, ему за это нужно будет заплатить. Сделать это можно через портал Госуслуги. Но из-за такой поблажки многие просто забывают это делать. С транспондером всё намного проще, закинули на него деньги и катайтесь спокойно. Проезжая платную трассу, денежные средства будут списываться автоматически. Выше уже упоминалось о том, что некоторые операторы на «свои» транспондеры предоставляют хорошие скидки до 50 процентов. Конечно размер скидки зависит от участка дороги и времени, когда вы отправляетесь в путь. Например, транспондер Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге позволяет проехать по платной дороге в трое дешевле, причём делать это можно и не и устройством, которое относится к ним. Чтобы получать выгоду от транспондера, его нужно правильно установить. Всегда перед воротами соблюдайте правильную дистанцию с автомобилем, который следует впереди вас. Подъезжайте к шлагбауму не быстрее той скорости, которая указана на знаке. Если система не успеет считать информацию, придётся возвращаться назад. И устанавливайте транспондер обязательно рядом с салонным зеркалом в зону, которая обычно выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Она хорошо поддаётся радиосигналам и оттуда система легко считает информацию. Если транспондер вообще не закреплён, тогда берите в руки и подносите его именно к указанному месту.

da25c5e9bfaa2dfd123a3eff5d3fa7cb_w650.jpg

Давайте выясним, а как ездить по платным трассам, экономя? 1 совет – отправляйтесь в дорогу ночью. Мало кто знает, но ночью тарифы намного ниже, нежели днём. Плюс ко всему автомобилей будет не так много, а день можно потратить на полноценный отдых. Не забывайте, что проезд в час пик обойдётся вам намного дороже, особенно если решите отправиться в путешествие с вечера пятницы, субботы или воскресения. 2 совет – чтобы не заплатить лишнего, лучше проезжать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором, отдавайте транспондер ему в руки. 3 совет – приобретайте абонемент или опцию. Если вам приходится постоянно ездить по платным трассам, то лучше задуматься о приобретении абонемента. Есть абонементы выходного дня.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS