Что делали водители для улучшения комфорта в советских автобусах?

11:27 25-10-2021

Многочисленные советские автобусы не радовали особым комфортом в салоне как пассажиров, так и водителя. Поэтому последним приходилось монтировать определенные приспособления для удобных поездок.

318af52cdd84f400ffd205d794f17a2c_w650.jpg

Большинство автобусов в Советском Союзе производились на узлах грузовых машин с некоторыми опциями для комфорта. В зимнее время салон водитель обогревал теплым воздухом, который исходил от радиатора. Летом на ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695Н шоферы включали электровентилятор для продувки водительского места. Тем, кто сидел за рулем ПАЗ-3205 и ПАЗ-672 такой прибор не предусматривался, поэтому шоферам самим приходилось монтировать их.

bddb9548358d8eabb3d0f4fada48744e_w650.jpg

На современных импортных автобусах и отдельных КамАЗах, МАЗах и "Волгабусах" функционируют кондиционеры. Соответствующий транспорт зачастую применяется для междугородних перевозок. Однажды в Оренбурге водитель ПАЗ-3205 внедрил фанеру на форточке, чтобы машина хорошо проветривалась. Но такое продувание со временем может не лучшим образом сказаться на здоровье самого шофера.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS