19:26 24-10-2021
Hyundai i40 - автомобиль, который имеет европейскую родословную, так как в процессе сборки применялись только собственные комплектующие. Дизайн автомобиля тоже соответствовал всем местным требованием - над ним работала команда из Рюссельхайма. Привлекательность разработки нельзя недооценить - плавные формы, крыша черного цвета, современная оптика и массивная решетка в передней части.
Главное преимущество модели Hyundai i40 в ее же классе состоит в том, что она имеет большое багажное отделение - 1719 литров. Это позволяет владельцу более эффективно использовать внутреннее пространство. Еще один плюс на фоне конкурентов рынка - высокая топливная экономичность. И речь идет обо всех типах агрегатов, которые используются здесь - как бензиновые, так и дизельные.
Сам производитель довольно интересно описал экстерьер модели - «жидкая скульптура». Видно, что над оформлением автомобиля работали люди, вдохновленные красотой природы. В результате получился проект, сочетающий в себе гармонию стиля, человека и природы. Так как речь идет не о бюджетном сегменте, внутри все оформлено с учетом создания элегантного и утонченного образа.
Чаще всего транспортные средства такого класса выбирают семейные пары, которым важно большое пространство в салоне. У многих сложилось мнение, что автомобили данного типа не отличаются производительностью, но Hyundai i40 можно назвать исключением. Все моторы и коробки передач работают в нормальном для современных требований режиме. Кроме того, они обеспечивают экономию топлива без потери отдачи.
У самых первых версий предусматривалось почти 8 комплектаций. В оснащении предлагались 2-литровые моторы с МКПП. Что касается оснащения, в дорогих вариантах производитель предлагал панораму, комбинированную отделку салона, вентиляцию передних кресел и систему адаптивного освещения. Но пользователи отмечали и обратную сторону - кожа низкого качества. Уже после 50 000 км приходилось проводить замену обивки.
МКПП предусматривалась в самых простых комплектациях - с моторами на 1.6 или 2 литра. АКПП ставили до рестайлинга и после. Масло в таком механизме нужно было менять каждые 60 000 км. С дизельными силовыми агрегатами производитель предлагал роботизированную КПП. В моторной гамме был большой выбор - бензиновые на 136, 150, 165 и 178 л.с. Двигатель 2.0 G4NA был известен многим своей проблемой в эксплуатации - во время разрушения катализатора мелкие частицы проходили в цилиндры, из-за чего появлялись задиры.
Что касается ходовой части, спереди устанавливалась подвеска МакФерсон. Задняя - тоже многорычажная, дополненная стабилизаторами. В оснащении предлагались рычаги из алюминия. Шаровые опоры в передней части запресованные, поэтому при выходе из строя нужно было менять все в сборе.
Если обратить внимание на вторичный рынок, можно найти предложения от 450 000 рублей. Но такие экземпляры или после крупных аварий, или после службы в такси. Максимальные цены на модель - до 1 000 000 рублей. Рестайлинговые версии - от 650 000 рублей.
Итог. Hyundai i40 - автомобиль класса D, который сейчас можно приобрести на вторичном рынке. Главное преимущество модели - вместительное багажное отделение и экономичные двигатели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.