BMW i8: быстрая езда из прошлого в будущее

12:25 23-10-2021

«BMW i8 - это технологический образец силы. Его новаторская гибридная трансмиссия открыла новые горизонты в мире суперкаров, сочетая впечатляющую производительность с ультранизким уровнем вредных выбросов.

BMW i8

В ближайшие годы BMW i8 будет считаться недостающим звеном в эволюции спортивного автомобиля. Когда впервые был показан концепт, это был потрясающий план того, что могла предложить футуристическая, электрифицированная машина - хотя сейчас i8 снят с производства он больше похожа на «вчерашний автомобиль завтрашнего дня».

Его драматический внешний вид - все острые угловые линии и аэродинамические изгибы - сегодня выглядят так же потрясающе, как и при его дебюте, но подключаемая гибридная трансмиссия под уже не так современна, как когда-то. Использование небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом в сочетании с мощным электродвигателем для повышения производительности и экономии топлива теперь является уже обычным явлением, но только BMW первой в истории автомобилестроения опробовала эту комбинацию в спортивном автомобиле.

BMW

Впервые концепт-кар BMW i8 был представлен в 2009 году, а первый серийный образец продемонстрировали в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. На конвейер автомобиль впервые встал в 2014 году, а через шесть лет, в 2020 году был снят с производства. В России за весь период выпуска купе не пользовалось спросом, в 2015 году реализовали 32 автомобиля, в 2016 – 16, 2017 – 13, 2018 – 18, 2019 – 10 и 2020 – 6.

BMW i8 оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 231 л.с. и электродвигатель мощностью 144 л.с.работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Электромотор обеспечивает значительное ускорение, помогает резко снизить расход топлива. Общая мощность i8 от электродвигателя и бензинового двигателя составляет 357 л. с. и 420 вращающего момента. Длина BMW i8 составляет 4 689 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 298 мм, клиренс – 117 мм.

В результате получился действительно уникальный автомобиль. У него высокая производительность и впечатляющая тяга благодаря инновационной системе полного привода, с электромотором, приводящим в действие передние колеса, и двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение задние колеса.

BMW i8 имеет стильный интерьер, который по-прежнему выглядит современным и хорошо оборудован. Однако практичность автомобиля сильно ограничена из-за крохотного 88-литрового багажника. По-настоящему инновационный спортивный автомобиль, который навсегда доказал, что гибриды могут быть не только забавными, но и экономными, i8 был оставлен позади достижений в области аккумуляторных технологий. Даже несмотря на то, что автомобиль снят с производства, он останется в истории, как первый спортивный автомобиль получивший гибридную установку.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS