Не обязательный ТО. Операторы готовятся к массовому закрытию

11:24 21-10-2021

Чтобы начать предоставлять услугу технический осмотр, компании должны пройти аккредитацию.

d3b334492ad0300fda3bfc1a5bb92b17_w650.jpg

Стоит ли вообще насчёт этого заморачиваться – вопрос. А всё потому, что пока совершенно не ясно, что там с этим техосмотр на самом деле будет. То есть в настоящее время законопроект от «Единой России» находится на стадии рассмотрения. По нему, большинство категорий автомобилистов смогут по своему усмотрению решать проходить ли тех.осмотр или же нет. Решить вопрос и дать чёткий ответ предприятиям единоросы обещают до конца года. Так, уже многие руководители заявили, что если законопроект всё-таки вступит в законную силу, то они просто закроют свои предприятия. Заморочек с подготовкой много, а вот прибыли не будет абсолютно никакой.

Почему люди не хотят работать? Немного вопрос поставлен не правильно. Люди хотят работать, только вот за свою работу они хотят получать деньги, а не похвалу от государства. А власти сообщили, что компании до 2022 года должны пройти аккредитацию. Плюсом ко всему нужно подготовить всю работу по новым правилам. Конечно большинство – это далеко не все, а значит, что автомобилисты где-то, да точно смогут пройти технический осмотр. Пока пунктов, которые прошли аккредитацию мало, но кто знает, что будет потом. Быть может через полгода компании решать, что хотят продолжить свою деятельность.

f325dc6ac5825e236e64ed82639b38b0_w650.jpg

Кажется, что не торопится в данном случае – правильно решение. Хотя бы потому, что дело требует серьёзных вложений, а что там с законодательством пока не известно. Когда станет что-то более-менее понятно, тогда и нужно принимать какое-то решение. По опросу, проведённом в августе, стало понятно, что около 90 процентов операторов из трёх с половиной тысяч опрошенных, готовы пройти аккредитацию и начать работать даже с учётом новых требований. Но, опять же, при одном условии, что техосмотр останется обязательным.

Игорь Волчек – председатель Гильдии завил, что сейчас руководители настроены пессимистично, в том числе и он. Если слова главы ГИБДД подтвердятся, о том, что техосмотр станет добровольным, то огромное количество людей выставит свой бизнес на продажу. Из-за этого в первую очередь пострадает коммерческий и пассажирский транспорт для которого техосмотр так и останется обязательным. Если все закроются, кто, спрашивается им будет предоставлять услугу?

4b1b25adfc02a502bfe50a08a9a58724_w650.jpg

А что тогда станет со страховыми компаниями? Нет, они так же продолжают свою деятельность, без них никак. Представьте такую ситуацию: произошло ДТП, человек приходит в свою компанию и просит выплатить ему денежные средства. Там начинают проверять есть ли у него технический осмотр или нет, его понятно, что нет, ведь он добровольный. И одним взмахом ручки, человек попадает на деньги. Не забывайте про такое прекрасное слово, как регресс. Поменяется ли что-то в этом случае? Вопрос. Наверняка универсальных пунктов, которые смогут предоставлять услугу и легковому и коммерческому транспорту не будет, а если и будет, то их по пальцам посчитать. Сколько требуется пунктов техосмотра в России? Дефицит операторов в регионах уже есть сейчас. Что будет потом – неизвестно. Если посчитать, то автомобилистам хватит даже 2800 пунктов, но останутся ли они на плаву, если техосмотр станет добровольным? Либо тогда необходимо будет стоимость услуги прилично так завысить. Стоимость ТО в Москве и Московской области должна быть 2500-2800, а в регионах немного ниже. Тут может быть другой, идеальный выход. Пусть тогда государство снимет ношу с бизнесменов и откроет собственные пункты. А почему бы и нет.

16e3a55f3357f6b770a18798d15c2992_w650.jpg

Вот такая небольшая математика. Пункты, которые пока ещё существуют, могут в день проводить около 150 тысяч проверок в сутки. Другой вопрос, что в столице и крупных городах этих пунктов много, а в маленьких практически нет. Жителю маленького городка, чтобы пройти ТО необходимо ехать до него 50-100 километров. Если процедура станет добровольной, количество желающих пройти её быстро сократиться. Часть уйдёт с рынка из-за не окупаемости. Тут не нужно заглядывать в будущее, чтобы понять, что 50 процентов автомобилистов от прохождения процедуры откажется. А зачем им самим усложнять себе жизнь? Вот ездишь ты на машине, вроде бы всё нормально.

b47b638b135107c137b1d71cc1aaeaab_w650.jpg

Придёшь на СТО и там тебе в ходе проверки скажут, что многое в автомобиле не в порядке. Придётся деньги вкладывать, всё ремонтировать за свой счёт. В общем, технический осмотр отменять нельзя. Вот нельзя и всё. Пусть одни люди спокойно работают, а другие спокойно ездят по дорогам. Ведь согласитесь, что страшно выйти на одно дорожное полотно с тем, кто ремонтом вообще пренебрегает и ездит непонятно на чём.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS