13:13 21-10-2021
В современной погоне за скоростью иногда стоит сбавить скорость, а иногда даже приходится это делать. Автомобильная гонка за доли секунды, головокружительные скорости являются определяющим фактором современных тенденций и успеха на автомобильном рынке. Но как насчет машины, которая разгоняется до головокружительных скоростей, если мы не можем вовремя остановить ее. Такие ситуации встречаются довольно часто и виной всему неисправная тормозная система.
Самой известной тормозной системой в автомобильной промышленности является дисковый тормоз. Благодаря простой конструкции и экономичности эксплуатации дисковые тормоза устанавливаются на все автомобили и мотоциклы, производимые в настоящее время. Их эффективная работа зависит от многих факторов - качества материалов, точности изготовления и профессиональной сборки. В целом можно сказать, что для нормальной работы тормоза необходимо соблюдать определенные правила безопасности.
Как подбирать запчасти - тормозные колодки и диски? Несомненный и самый главный аргумент в пользу эффективной работы тормозной системы - правильный подбор запчастей. Дисковые тормоза и колодки следует приобретать для замены только по VIN номеру автомобиля, которые подходят для определенной модели автомобиля.
Работы по замене должны выполняться в соответствии со строго определенными правилами, чтобы гарантировать безопасное использование и избежать жалоб на скрип или неработающие тормоза. Работы по обслуживанию должны начинаться с проверки всех частей тормозной системы - от их работоспособности зависит наша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Обслуживание тормозной системы должно выполняется ежегодно или каждые 15 000 км. Если во время осмотра были обнаружены нарушения в работе тормозной системы (например, неравномерное «срабатывание» тормозов в колесах одной оси) следует произвести ремонтные работы.
Что проверять перед заменой тормозных дисков и колодок? Перед заменой колодок следует проверить состояние тормозных дисков, оценив их внешний вид (отсутствие трещин, зазубрин) и проверив толщину диска. Если диск слишком тонкий - он уже достиг предела, указанного производителем, он подлежит замене, потому что тогда его структура ослабляется, что может привести к повреждению тормозного диска. Любые трещины и зазубрины также позволяют заменить диск.
При замене колодок, во избежание вибраций, ощущаемых на рулевом колесе и педали тормоза, необходимо: 1) тщательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, чтобы диск мог идеально прилегать к ней, 2) измерить биение тормозного диска. Биение диска также может быть вызвано повреждением ступичного подшипника или шлицевой ступицы.
Теперь о том, чего нельзя делать при замене тормозных колодок и дисков. Во-первых, не используйте бывшие в употреблении детали. Не используйте диски и колодки разных производителей, потому что один только производитель гарантирует хорошее взаимодействие установленных деталей. Всегда устанавливайте детали проверенных производителей.
Также помните, что некоторые комплекты требуют правильного направления крепления тормозной колодки и дисков правильной стороны колеса, на котором они будут установлены. Соблюдая приведенные выше правила, вы избежите проблем с тормозной системой, а это напрямую скажется на вашей безопасности. Это гарантия того, что вы доберетесь куда угодно вовремя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.