Brough Superior SS100: возвращение легенды

07:49 21-10-2021

Легендарная британская марка возвращается на мировой рынок мототехники. Компания Brough Superior после многолетнего забвения представила свой новый мотоцикл SS100. 9552032e824a68075ea55ce7e54e06c3_w650.jpg

История бренда. Компанию Brough Superior основал Джордж Браф, он был младшим сыном Уильяма Брафа, который был великолепным конструктором и владельцем компании Brough. Сам же Джордж участвовал в мотогонках и был одним из лучших спортсменов Британии. Однако из-за мечты о скоростном мотоцикле премиум класса дороги отца и сына разошлись.

В 1919 году малосерийное гаражное производство выпускает несколько машин, после чего Браф младший покупает участок земли в Ноттингеме, где строит производственные помещения, магазин и офис. Компания начинает бурно развиваться и выпускает лучшие мотоциклы того времени, за что и получает название «Роллс-Ройсами среди мотоциклов».

Несмотря на неплохие дела, из-за разгоревшейся в Европе войны Джордж Браф терпит убытки и после окончания военных действий закрывает компанию. За 21 год Brough Superior выпустила порядка 3000 мотоциклов, а лучшей моделью фирмы стал мотоцикл SS100, который согласно рекламному слогану, гарантировано разгоняется до 100 миль в час или 160 км/ч. После закрытия Brough Superior находилась в забвении до 2008 года, пока ее не приобрел Марк Апем, Австриец британского происхождения. Именно с этого начинает новая история марки и возрождения легендарного SS100.

dbe7d7be01ebd51df106ab1b2873d116_w650.jpg

Новый SS100. После покупки прав на Brough Superior Марк Апем обратился к известному французскому конструктору Тьерри Анриэту, а работа над двигателем поручена компания Akira Engineering, которая известна по сотрудничеству с гоночным отделом Kawasaki. Как и свой прародитель, новый SS100 оснащается V- образным двигателем, который имеет по 4 клапана на цилиндр. Мотор при объеме в 997 куб.см выдает не очень внушительные 127 лошадиные силы. По современным меркам такие показатели совершенно не впечатляют, ведь они сравнимы с некоторыми 600 кубовыми супербайками. Однако SS100 подкупает не своей динамикой, а управляемостью и внешним видом.

Дизайнеры отлично потрудились, предавая облик старого SS100. Принадлежность к Brough Superior выдает в первую очередь бак мотоцикла, который сделан в неповторимом ретро стиле. Отлично подчеркивают образ и легкосплавные диски эмитирующие спицованные колеса. Особое внимание стоит уделить и подвеске байка. Задний рычаг по классической схеме выполнен из алюминия и крепится к раме на моноамортизаторе, а вот передняя подвеска имеет не совсем стандартную конструкцию. Передняя вилка не имеет привычного телескопа, вместо него на SS100 стоит подвеска типа Fior схожая по конструкции с Duolever от BMW.

В целом мотоцикл получился удачный и полностью соответствует своему знаменитому предшественнику, но в отличие от байка 30-х годов, он не является самым быстрым, хотя новый владелиц компании обещает в скором времени это исправить.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS