Полный привод или имитации блокировок – что лучше на бездорожье?

10:23 20-10-2021

Современные автомобили оснащаются различными системами помощи водителю. При этом, почитатели более простой техники вроде "Нивы" или УАЗа, уверены, что вся эта электроника на жестком бездорожье, как мёртвому припарка.

0237adee2d291a1aae5e735241537c56_w650.jpg

Сегодня мы определимся в пользе или ее отсутствии от электронных блокировок.

Первый и самый главный аргумент "староверов", что простая конструкция более надежна и вынослива. В целом, можно согласиться с данным утверждением. Но как поведет себя та самая "Нива" в ситуации, когда произойдет вывешивание? Т.е. когда колеса по диагонали не будут касаться земли.

a1d21d5e20ac3557c8ffdce3c696b968_w650.jpg

Да тут и гадать нечего. "Нива" повиснет и будет буксовать.

А вот электронные помощники перенаправят крутящий момент на те колеса, которые стоят на земле. Таким образом авто сможет выбраться из ловушки.

И конечно же не стоит забывать, что у настоящих внедорожников имеется и ручная блокировка дифференциалов.

d734f83b47b656d84f081bdc78c3f8c8_w650.jpg

А вот паркетникам, у которых все внедорожные "примочки" установлены лишь для галочки, делать на бездорожье нечего. Это чистой воды маркетинг.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS