14:10 23-10-2021
Сборка большинства автомобилей уже на протяжении длительного времени осуществляется на основе несущего кузова, что лишает будущих владельцев выбора силовой системы с требуемыми характеристиками.
Это есть возможность сделать только приобретая внедорожник, выпускаемый как с независимым, так и с интегрированным вариантом рамы.
Конструкция рамы лонжеронного типа. Обязательным элементом вплоть до середины прошлого века в автомобильной конструкции становилась рама. На тот момент создатели легкового автотранспорта решили пойти по пути разработки машин с несущим кузовом. Такой тип используется и по настоящее время в грузовиках, автобусах, фургонах и некоторых моделях внедорожников. Такого уровня прочности нет ни у одной другой несущей системы.
Из имеющихся в наличии видов автомобильных рам, самым распространенным стал лонжеронный. В конструкцию включены две несущие балки – лонжероны и прочные поперечины (траверсы). К раме прилагаются все силы, воздействующие на автомобиль, на ней же закрепляются основные детали конструкции - мотор, трансмиссия, подвеска и кузов.
Основой среди элементов такого устройства становятся лонжероны, представляющие собой балки с типом сечения «короб» или швеллер, сделанный в виде U-образного профиля. Толщина лонжеронов различна и является максимальной в местах увеличенной нагрузки. Чтобы закрепить важнейшие узлы машины, в конструкцию лонжеронной рамы включаются специальные кронштейны.
Положительными сторонами такого типа кузовов стали: · Высокая прочность, превышающая аналогичный показатель у кузовов с интегрированной рамой; · Технологичность, за счет простоты конструкции; · Ремонтопригодность – устранения повреждений с использованием сварки; · Наличие модулей на болтовых соединениях с простой заменой; · В салон передается меньше шума и вибрации. Но есть и недостатки: · Увеличенный вес рамы, что делает машину тяжелой и затратной в плане расхода топлива; · Существенные габариты, с невозможностью сделать низкий уровень пола.
Особенности кузова с интегрированной рамой. Главной особенностью становится прочное соединение рамы с кузовом при помощи сварки, по причине чего на кузовную часть тоже ложатся немаленькие нагрузки. Это соединение облегченных лонжеронов и наполовину несущего кузова. Реализовать это получается по-разному.
Первый тип представляет собой классическое сочетание лонжеронной рамы с приваренным кузовом. Это обеспечивает одинаковую нагрузку на раму и кузов. Становится возможным облегчение рамы за счет усиления деталей на кузове.
Преимуществами такой конструкции становятся: · Ускоренная сборка; · Равномерное распределение нагрузки; · Увеличенная прочность кузова на кручение; · Машина лучше управление и потребление меньшего количе топлива благодаря сниженному весу. К недостаткам относятся: · Сложность ремонта; · Необходимость дополнительной защиты от коррозии кузова ввиду наличия сварных швов.
Каждый из этих двух видов имеет свои плюсы и минусы, за счет чего будущий владелец может самостоятельно выбрать, какое транспортное средство ему подходит для запланированных целей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.