07:30 19-10-2021
Автомобильные компании из Японии пока не сильно делают упор на выпуск электрического транспорта. Но следуя общим тенденциям, одна за одной выпускают модели с низким расходом топлива. На этот раз, на выставке в Тяньцзине в сентябре, было представлено очередное поколение седана Sylphy. Машина соответствует новому корпоративному дизайнерскому стилю, и выпущена в гибридном исполнении.
Основные технические показатели. Легкость перехода на выпуск гибридной версии Nissan Sylphy заключается в универсальности гибридной силовой установки. Система уже протестирована на трех хэтчбеках и одном минивэне компании:
Примечательно, что преимущественно гибридные автомобили выпускались китайским подразделением Dongfeng Nissan. Предполагается, что к 2025 году для китайского рынка будет разработано 6 гибридных моделей.
Отмечается, что средний расход топлива будет находиться на уровне 3,9 л на 100 км. При этом, на прошедшей выставке указывался показатель 4,1 л. Тут или есть разница замеров в зависимости от испытательного цикла, или компания еще корректирует паспортную техническую информацию.
Суммарно за счет запаса жидкого топлива и с учетом электрического помощника, запас хода будет находиться на уровне 1 000 км.
Сравнение с модификациями традиционного исполнения. Внешне гибридные версия седана никак не отличается от серийных машин с ДВС. Только местами установленные таблички «e-Power» напоминают о гибридном типе силовой установки.
Габаритные размеры изменились незначительно по сравнению с машиной предыдущего поколения. Длина возросла на 8 мм, а итоговые цифры по формуле «длина-ширина-высота» сложились как 4696-1815-1445 мм при колесной базе 2712 мм. Седан обещает достаточно много места для своих пассажиров.
В сравнении с альтернативным бензиновым мотором гибридная версия выглядит выигрышно:
В качестве накопителя энергии выступает аккумулятор емкостью 1,57 кВт×ч. Таким образом, при использовании для привода колес моторов почти равной мощности - 135 л. с против 136 л. с. (электромотор) появилось преимущество электромотора в повышенном крутящем моменте, который доступен во всем рабочем диапазоне. Одновременно сокращен и средний расход топлива.
В качестве заключения. С одной стороны, улучшен экологический показатель выброса вредных веществ. Но если цена на модель с ДВС известна - 18,45-22,45 тысяч долларов (в эквиваленте), то цену на гибридный автомобиль Nissan Sylphy e-Power пока не называют. Если разница не будет заметно большой, то такой вариант автомобиля кажется разумной альтернативой электромобилей. Машина могла бы успешно продаваться не только в Китае.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.