Названы пять режимов АКПП, которые водители часто используют неправильно

08:20 18-10-2021

Автоматическая коробка передач становится все более популярной среди автолюбитей, вытесняя на второй план механику. Некоторые даже уже разучились ездить на МКПП.

a714b115478bf18fd8e269dc3d67007d_w650.jpg

С виду процесс вождения автотранспорта с автоматической коробкой передач кажется намного проще, но у АКПП есть режимы, которые водители используют неправильно.

Режим «L» это первая передача. Режим движения применяется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки. Также его используют для езды на более высоких оборотах.

Режим «2» работает по аналогии с механической коробкой передач, переключаться на него можно во время движения. Он помогает спуститься или подняться в горку.

Режим «O/D Off», в некоторых автомобилях он помечен цифрой 3, используется для блокировки последней передачи и встречается только у автомобилей с 4-ступенчалой коробкой передач. «O/D Off» рекомендуется включать только в тех условиях, где скорость движения автомобиля не превышает 60 км/час.

«PWR» увеличивает динамику движения автомобиля. При использовании данного режима расход топлива значительно возрастает.

«Manu» применяется в качестве режима снежинка. Эффективен на обледенелой дороге где не требуется выполнение маневров и резких ускорений.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS