02:49 18-10-2021
Не так давно в России на одной из автомобильных выставок продемонстрирована модель автомобиля иранского производства – Ikco TaRA.
Производитель планирует начало продаж на российском рынке. Насколько успешным будет такое предприятие, пока не известно, хотя в России уже продавалась одна из моделей этой компании.
По размерам машина больше напоминает Lada Vesta, с увеличенной длиной и колесной базой, равно как и объемом багажника. Длина кузова составляет 4,5 метра с гармоничной внешностью. Машина обладает оригинальным дизайном, хотя задние двери напоминают Peugeot-301, до этого продававшийся в России.
Технические характеристики. Установка тормозов выполнена на всех колесах. Если заглянуть под днище, то можно увидеть, что установлено в качестве задней подвески. Она состоит из торсионной балки и пружинной конструкции. Также виден задний тормозной механизм и есть возможность оценить качество антикоррозийного покрытия днища.
Теперь стоит обратить внимание на переднюю подвеску. Если сзади имеется свободный доступ, то в передней части подлезть намного сложнее. Размер дорожного просвета небольшой, не превышающий 15 сантиметров. В числе установленного оборудования находятся стойки МакФерсон, с поворотными кулаками на рычаге, без каких-либо особенностей. Стандартная независимая подвеска автомобиля с передним приводом.
Силовая установка. В подкапотное пространство устанавливается мотор объемом 1,6 литра, развивающий 113 л.с. при 144 Нм крутящего момента. Он представляет собой бензиновый аппарат с 16 клапанами и наличием системы фаз газораспределения.
В инструкции к автомобилю написано, что это двигатель TU5+, что является отсылкой к двигателям «Пежо» и «Ситроен». На этой модели применяется силовой агрегат с 4 цилиндрами, с 16-клапанной головкой из алюминия и блоком цилиндров из чугуна. Привод ГРМ – ременной. Положительной стороной подкапотного пространства становится наличие большого количества свободного места и доступа везде для обслуживания и ремонта. Защита отсутствует.
Трансмиссия. Двигатель машины работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Вторым вариантом становится 5-ступенчатая «механика».
Багажник. В этой модели он большого размера. Согласно официальной информации, объем составляет 506 литров. Запасное колесо полноразмерное и находится под полом багажника.
Салон. Несмотря на то, что дверные обшивки делаются из жесткого пластика, тканевые вставки будут к месту. На рулевом колесе имеется большое количество дополнительных кнопок. При взгляде на приборную панель не остается сомнений, что основой для создания автомобиля выбран Пежо-301. На ней имеется два больших циферблата и экран в центральной части. Несмотря на изменение формы дефлекторов, в них четко просматривается французская архитектура.
Ключ зажигания отсутствует, вместо него в наличии кнопка запуска мотора.
При грамотной ценовой политике машина сумеет найти своего покупателя на российском рынке. Основным станет вопрос стоимости. Внешний вид автомобиля неплохой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.