18:46 17-10-2021
Масло в моторе и коробке передач - далеко не основной лубрикант в транспорте, который нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации транспортного средства трение образуется в самых разных агрегатах и узлах - все они нуждаются в тщательном обслуживании, в том числе в своевременной замене смазывающего состава. Рассмотрим основные места в транспорте, попадающие в данную категорию.
Большее число современных автомобилистов обслуживает транспортные средства в специализированном сервисе. Но данный факт не должен избавлять от прямой обязанности - контроль качества проводимых работ. Тем более, что в сервисе самые элементарные действия, не предусмотренные программами, могут не выполняться совсем. К таким можно отнести простейшую смазку мест, подверженных повышенным нагрузкам. К элементам, которые нуждаются в тщательном внимании, можно отнести резиновые уплотнительные детали, люки, механизмы открывания стекол и дверей. Этот список можно продолжать бесконечно, так как в него попадают все резиновые комплектующие. Все они будут служить намного дольше, если их обслуживать, а именно обеспечивать смазкой. Осуществить такой уход может любой автовладелец, так как это не требует определенных знаний и финансовых затрат.
Чаще всего в качестве лубриканта выбирают универсальные составы. К ним можно отнести спрей на силиконовой основе или многофункциональное средство WD-40. Лучше всего приступать к работе, начиная с обработки всех замков и петель на дверях. Именно эти элементы в процессе использования подвержены агрессивному воздействию влаги. Если не осуществлять должный уход, двери начинают скрипеть.
Особое внимание следует уделять механизму замка капота, так как он располагается на участке, где подвергается сильному загрязнению. Порой слой пыли доходит до такого состояния, что механизм не может выполнять свои прямые функции. Стоимость такого элемента порой сильно кусается. Поэтому не стоит доводить ситуацию до такой степени, при которой элемент перестанет работать. Лучшее решение - периодически использовать проникающую смазку. Если на транспортном средстве есть замки, которые открываются при помощи ключа, смазку стоит применить и для них. Это относится даже к системе зажигания. К замку лючка бензобака автомобилисты обращаются чаще всего, поэтому он почти никогда не покрывается окислами, чего нельзя сказать о других элементах в автомобиле. Если длительное время не обращаться к замку, он начинает застывать и покрываться коррозией изнутри. Поэтому важно применять лубрикант и в этом случае.
Уплотнители дверей - самое уязвимое место в автомобиле, которое тоже нужно обрабатывать силиконом. Так можно решить сразу несколько проблем - двери не будут хлопать во время закрывания, в ЛКП, прилегающее к резинкам, не потеряет привлекательность раньше срока. Кроме того, в сильные морозы обработанные уплотнители не примерзают.
Некоторые автомобилисты смазывают механизмы опускания стекол и люков. Это намного проще и дешевле, чем потом менять изношенные приводы и тяги. Стекла часто намекают на то, что нуждаются в смазке - скрипят в движении. Пластиковые комплектующие, особенно в бюджетных автомобилях, тоже не откажутся от смазки. К ним относятся панели салона, которые контактируют друг с другом и со временем начинают скрипеть. Решить эту проблему может капля лубриканта. Кажется, что на этом список должен завершиться, но в автомобиле есть еще одно уязвимое место - клеммы АКБ. Для них стоит применять специальную токопроводящую смазку, которая улучшит контакт и частично сократит потери тока.
Итог. Многие комплектующие транспортного средства нуждаются в периодической обработке смазкой. Делать это нужно для продления ресурса, так как ремонт или замена чаще всего обходятся намного дороже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.