18:09 17-10-2021
Повреждение автомобильного аккумулятора можно заметить почти сразу. Главный признак - увеличение габаритов элемента. Использовать источник питания в таком состоянии в дальнейшем крайне не рекомендуется. Дело в том, что вздувшаяся батарея уже не имеет установленные эксплуатационные характеристики.
Первый вопрос, который возникает почти у всех автомобилистов, - каковы причины выхода из строя аккумуляторной батареи? К этому могут привести различные факторы. В большинстве случаев бока выпирают у того элемента, который уже успел поработать длительное время. Изменение формы возникает из-за выделяющегося газа из электролита. Внутри корпуса начинают протекать лишние химические реакции. Еще одна возможная причина вздутия батареи - температурной воздействие. И речь идет не только о нагревании, но и об охлаждении.
Начинающие водители от незнания бросают транспортные средства в сильную жару под лучами палящего солнца. В таком случае можно ожидать быстрого перегрева бортового источника питания. Если на первый раз может ничего не произойти, то во второй АКБ начнет показывать сбои, а на третий совсем выйдет из строя. Чаще всего именно в таких обстоятельствах страдает продукция бюджетного ценового сегмента. Еще один тип, который подвержен поломкам в подобных условиях - низкокачественные подделки фирменных батарей.
Не в лучших условиях оказывается аккумулятор, который оставили на сильном морозе. Электролит внутри корпуса промерзнет и рано или поздно разорвет металлическую оболочку, а затем и пластиковый каркас. Если это произошло, автомобилисту следует задуматься о приобретении другой АКБ, так как эта, очевидно, не подходит для использования в регионе с таким климатом. Как правило, производители в инструкции указывают, в каких условиях аккумулятор будет работать стабильно.
Еще один виновник вздутия - конденсат. Капли внутри корпуса могут появляться при перепадах температуры. Со временем они накапливаются в достаточном количестве и приводят к нарушению протекания химических реакций. Это приводит к повышению риску распирания батареи изнутри. Внутрь может попадать не только конденсат, но и посторонняя жидкость. К примеру, если произошла разгерметизация одной из банок. Подобные обстоятельства будут негативно сказываться на протекании реакций внутри. В некоторых случаях корпус батареи вздувается из-за повреждения - падение батареи или неаккуратное вскрытие.
Не стоит убирать со счетов и естественный износ аккумулятора. Это не вечный элемент, который рано или поздно требует замены. В зоне риска находятся источники питания, которые служат в транспортном средстве 4-5 лет бесперерывно. Еще одна очевидная причина - подключение нештатного зарядного устройства с несоответствующим током или напряжением.
У автомобилистов есть несколько способов не допустить подобного явления. Важно соблюдать элементарные правила при проведении обслуживания АКБ. Первое - избегать перепада температур. Лучше всего оставлять транспортное средство на крытой парковке или в тени во время солнечных дней. Если транспорт эксплуатируется в северных регионах, следует позаботиться о дополнительных защитных аксессуарах для батареи - кожух. Для зарядки лучше всего использовать штатное устройство, которое рекомендует производитель.
Итог. Вздутие корпуса АКБ в автомобиле может происходить по разным причинам - от перепада температур до неправильного обслуживание. Есть рекомендации, при соблюдении которых можно будет продлить срок службы этого элемента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.