19:00 25-10-2021
Очень интересно узнать жизнь компании Rоlls-Rоyce изнутри. Просветить публику и ответить на самые распространённые вопросы согласилась управляющий директор компании Rоlls-Rоyce Моtоr Саrs Моscow Татьяна Фитцжералд.
Где бы не находились дилерские центры компании, все они должны придерживаться одних единых принципов – принципов высочайшего качества. В первую очередь это должно касаться самих автомобилей, в них должно быть идеально абсолютно всё: начиная от технических возможностей агрегатов, заканчивая материалами, которые используются при создании интерьера. Если это кожа, то она должна быть лучшего качества, если в салон требуется дерево, оно должно входить в список лучших во всем мире.
Принцип высочайшего качества от автомобиля должен переходить к клиенту или же потенциальному клиенту фирмы. Сразу нужно сказать, что европейский покупатель значительно отличается от российского. Россияне намного требовательнее и это нормально. Обычно в нашей стране такие авто приобретают очень состоятельные и состоявшиеся люди, которые хотят не только повышенного к себе внимания, но также и планируют за огромные деньги получить лучший продукт. Многие, несмотря на уже существующую линейку авто, хотят для себя нечто особенное, конечно, за это они готовы платить. Маркой уже давно был разработан специальный департамент, который называется Bespoke, он находит варианты для тех, кто предпочитает оформить индивидуальный заказ. Кстати, как заявляет Татьяна Фитцжералд, российские клиенты очень часто пользуются данной опцией.
Интересно, а кто же приобретает автомобили марки Роллс-Ройс? Нужно повториться, что это очень узкий круг очень богатых людей. Марка предоставляет ежегодно статистику продаж, но вот конкретно, сколько было продано автомобилей в каждой стране по отдельности, умалчивает. Если человек покупает автомобили марки Роллс-Ройс, то значит обладает «чистой выручкой». Известно, что многие скрывают свои реальные доходы и им вот так вот напоказ выставлять степень своей обеспеченности ни в коем случае нельзя. Да, конечно, кто-то может купить машину Мерседес-Бенц в самой топовой комплектации, стоить она будет так же, как и Роллс-Ройс. Но никто и не подумает со стороны, что речь идёт о таких деньгах. Стоит человеку пересесть на Роллс-Ройс и цифры с нескончаемым числом нулей как-будто пишутся у владельца на лбу. Вообще, клиенты фирмы – это люди абсолютно разной среды, в основном представители бизнеса. Среди людей из шоу-биза есть поклонники марки, но их не так уж и много. Кстати, с недавнего времени возраст клиентов очень сильно помолодел. Возможно это из-за новой модели Rоlls-Rоyce Ghоst. Он по цене более демократичен, и в отличие от того же «Фантома» создан для того, чтобы владелец сам управлял и наслаждался вождением. Почему люди выбирают марку «Роллс-Ройс»? Потому, что компания создаёт лучшие автомобили. Здесь речь совсем не о понтах, когда берут вещь плохого качества за баснословные деньги. Представители марки уверены, что это как раз-таки тот случай, когда качество оправдывает вложенные средства.
Часто клиенты – люди, которые любят Европу, Англию, ценят английские традиции и немецкие технологии. Всё это сочетается в одной марке. Для кого-то автомобиль марки Роллс-Ройс в далёком детстве был мечтой, спустя 15-20 лет мечта, благодаря определённым усилиям, воплощается в реальность. Сегодня в России самой востребованной моделью можно назвать Ghost. Продажи автомобиля начались в конце 2009 года. В среднем, на каждые 4 продажи приходится 1 проданный «Фантом». 80 процентов покупателей седана приобретают машину данной марки впервые. Цены на Rolls-Royce начинаются от 415 тысяч долларов, на Phantom от 619 тысяч долларов. Можно ли сказать, что Rolls-Royce Ghost вырвался в лидеры, заняв место Phantom? Тут не нужно никому отдавать первых и вторых мест. Да и тем более странно сравнивать две модели, которые принципиально отличаются друг от друга. Это разные машины, разные ощущения и разное поведение их на дороге. Для многих владельцев Ghost – несмотря на свою цену и презентабельный вид, идеально подойдёт для ежедневных, обыденных поездок: в магазин за продуктами, в школу за детьми. Сколько лет самому молодому клиенту? В настоящее время владельцу только исполнилось 20 лет. Удивляет то, что в столь юном возрасте он предпочёл ни что-то более спортивное, а именно автомобиль этой марки. Но кто знает, быть может он мечтал об этом с самого детства.
Как происходит заказ транспортного средства? Лучше, когда человек приходит в салон. Там он сможет прочувствовать всю благоприятную атмосферу. Там же можно посмотреть на автомобиль и если что выбрать материалы. Есть те клиенты, которые предпочитают не ехать, а ждать пока приедут к ним. Специалисты отправляются в командировки, возможно это краткосрочная поездка в загородный дом, а быть может отправиться придётся и вообще в другой город.
Где располагается самый большой рынок для «Роллс-Ройса»? Вообще, можно сказать, что на сегодняшний день это США, но статистика говорит, что ещё чуть-чуть и его догонит Китай. Клиентам лучше не выбирать машину дистанционно, а всё-таки приехать в салон и увидеть всё воочию. Кто-то любит картинку, а кто-то выбирает машину по ощущениям. Бывает, что внешне вариант нравится, но вот в салоне сидеть неудобно. Сколько времени нужно для того, чтобы выбрать автомобиль? Тут всё индивидуально. Кто-то выбирает модель, но долго определяется с цветом. Если человек хочет индивидуальный цвет кузова, то на разработку уйдёт около полугода. Клиенты могут приезжать на завод и наблюдать за процессом создания их транспортного средства. В ходе работы можно изменить некоторые материалы, но чаще всего об этом договариваются на начальном этапе сделки.
В России покупают автомобили данной марки, но не в таких количествах, как, например жители Китая. Особенно любят такие дорогие машины в Гуанчжоу. Там и очереди другие, желающим приходится ждать от полугода.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.