09:24 17-10-2021
После Второй мировой войны гражданские перевозки в США переживали небывалый подъём, с которым не справлялись существующие маломощные грузовики. За создание большого, но маневренного грузовика взялась Мануфактура Эйзенхауэра, специализирующаяся на постройке спецтехники по штучным заказам.
Получившийся у инженеров автомобиль стал очень необычной и сложной моделью. Недостаток лошадиных сил компенсировали установив второй мотор с собственной коробкой передач, тяга от него передавалась на пятый, подруливающий мост. Управление двумя трансмиссиями было раздельным, что позволяло не использовать один из двигателей без груза или для экономии топлива.
Не менее уникальна была и подвеска грузовика: концы рессор связывали между собой роликовые цепи для увеличения свободного хода. Большое количество шарниров привело к тому, что шприцевать приходилось более ста точек смазки, а это занимало не один час.
Несмотря на широкую рекламу, новинка не пользовалась спросом. Небольшой заказ на пять грузовиков разместила единственная транспортная компания, а заинтересовавшаяся моделью армия отказалась от закупок из-за большого радиуса разворота машины, несмотря на две поворотные оси спереди.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.