Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами: Суперсложный дорогой и малоизвестный

09:24 17-10-2021

После Второй мировой войны гражданские перевозки в США переживали небывалый подъём, с которым не справлялись существующие маломощные грузовики. За создание большого, но маневренного грузовика взялась Мануфактура Эйзенхауэра, специализирующаяся на постройке спецтехники по штучным заказам.

75dd7f801139025fee058571c443d97d_w650.jpg

Получившийся у инженеров автомобиль стал очень необычной и сложной моделью. Недостаток лошадиных сил компенсировали установив второй мотор с собственной коробкой передач, тяга от него передавалась на пятый, подруливающий мост. Управление двумя трансмиссиями было раздельным, что позволяло не использовать один из двигателей без груза или для экономии топлива.

8b1fbeab6cb3d29d869eb0c172e46081_w650.jpg

Не менее уникальна была и подвеска грузовика: концы рессор связывали между собой роликовые цепи для увеличения свободного хода. Большое количество шарниров привело к тому, что шприцевать приходилось более ста точек смазки, а это занимало не один час.

1f8b77dc447023aeaf93f7f6ea36d9fe_w650.jpg

Несмотря на широкую рекламу, новинка не пользовалась спросом. Небольшой заказ на пять грузовиков разместила единственная транспортная компания, а заинтересовавшаяся моделью армия отказалась от закупок из-за большого радиуса разворота машины, несмотря на две поворотные оси спереди.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS