07:53 17-10-2021
В среде автовладельцев часто бытует мнение, что если не раскручивать двигатель до больших оборотов и не давать стрелке тахометра пересекать метку в 3 000, силовой агрегат будет служить дольше. Эксперты объяснили, что подобным стилем езды можно нанести серьёзный вред мотору.
Помимо того, что высокие обороты двигателя означают большой напор масла для лучшего смазывания трущихся частей, повышается температура в камере сгорания и она лучше очищается. При низких оборотах стенки цилиндров зарастают нагаром — это приводит к уменьшению рабочего объёма, что, в свою очередь, вызывает детонацию. Работа в неоптимальных режимах приводит к уменьшению ресурса двигателя, а постоянное удержание низких оборотов раньше времени выводит из строя сцепление и коробку передач.
Оптимальные обороты, заложенные конструкцией бензинового двигателя — 2-4 тысячи. Чтобы мотор служил долго, во время езды стоит держать средние обороты и не надо боятся раскручивать силовой агрегат до 5 тысяч, например, вовремя обгона. Таким образом нагар из цилиндров будет удаляться через выпускную систему.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.