00:46 17-10-2021
Многие автовладельцы убеждены, что в дизельном двигателе нет свечей зажигания. Однако, это не совсем так, в нем тоже есть свечи накаливания, но только иные, чем бензиновом варианте, и их нужно периодически менять.
Свечи в дизельном двигателе выполняют особенную функцию. Они запускают его при температуре окружающей среды менее +5 градусов, а также поддерживают рабочую температуру топлива. Сейчас, когда в приоритет снижение вредных выбросов, производители стали часто использовать систему турбонаддува в дизелях. Чтобы запустить этот мотор, свеча работает в условиях повышенной температуры.
Свечи подлежат замене по причине выхода их из строя, или если свеча частично прогорела. В отдельных случаях на то, что пора менять эту деталь указывает сам двигатель. Затрудняется пуск холодного двигателя, он начинает неравномерно работать на холостых оборотах.
Сначала нужно определиться, какие именно нужны свечи. Они различаются напряжением: 4,4 и 7 вольт, типом резьбы: М8 или М10. Есть разные варианты подключения: через резьбу или быстрым накидом. На рынке присутствуют металлические или керамические варианты. Последний вариант более надежный: такие свечи прослужат дольше, смогут выдержать достаточно высокую температуру. Поэтому такой вариант идеален для двигателей с турбонаддувом.
Демонтажные работы проводят динамометрическим ключом соответствующего размера: М8 или М10. С демонтажом свечи проблем не возникнет, если инструмент был правильно подобран. Если же свеча разрушилась, пригодится инструмент для ее извлечения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.