11:17 16-10-2021
В 1972 году «Ямаха» представила третью свою четырехтактную версию мотоцикла Yamaha TX500. Этот байк начали продавать на многих рынках в 1973 году.
Хотя TX500 выпустили в одно время со старшей моделью TX750, между их моторами существовали некоторые различия. В первом случае использовалась параллельная двойка воздушного охлаждения с мокрым картером. В случае TX750 использовался сухой картер.
В трансмиссии применялись двойные верхние распредвалы (DOHC), а также четыре клапана на цилиндр. По заявлению представителей Yamaha, речь идёт о первом в мире серийном четырехклапанном мотоциклетном двигателе.
498 кубовый силовой агрегат генерировал 48 «лошадей». Мотор устанавливали в новую дуплексную раму, в которой использовались стальные трубы. Подвеска состояла из передней телескопической вилки Kayaba. В задней части устанавливался маятник с парой амортизаторов. За питание отвечают два карбюратора постоянного разрежения Mikuni. Бак вмещал 12.8 литров топлива.
TX500 в 1976 г. получает новый внешний вид, а также легкую модернизацию. Модель получила название Yamaha XS 500. Японский байк получил итальянский угловатый дизайн и стал напоминать Jawa 638.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.