20:27 15-10-2021
В 1993 году началась история создания первого на планете гибридного автомобиля, над которым работала команда инженеров во главе с японцем Сатоши Огисо. Проект получил название Global 21.
Разработчики в процессе обсуждений пришли к выводу, что первый гибридный автомобиль должен быть компактным, вместительным, обладать длинной колесной базой и расходом топлива в один литр на 20 км. Но вскоре команда распалась и новую группу экспертов возглавил Такеши Учиямада. По словам специалистов, несколько месяцев они изучали разные технологии, после чего решили, что двухмоторная компоновка больше всего подходит для сборки инновационного транспорта.
Электрические двигатели, были уверены инженеры, в недалеком будущем явно получат развитие, но некоторые преграды все равно оставались. Созданная тогда система сегодня известна как THS и принадлежит японской корпорации Toyota. Команда программы G21 в то время трудилась не только над специальным концептом для Токийского автосалона, но и над серийной машиной. Сатоши Огисо позже вспоминал, что выставочную модель они оборудовали вариатором и мотором с прямым вспрыском, а вместо аккумуляторов применялся конденсатор, расход горючего достигал одного литра на 30 км. Эта модификация стала называться Toyota Prius.
Концепт новинки презентовали в 1995 году на Токийском автосалоне, но одновременно разработчики трудились над серийным вариантом. Вскоре появился опытный образец, который преодолел на испытаниях не больше 500 метров, но и это стало немалым успехом для конструкторов. Последних после этого уведомили о надобности спустя два года представить полноценный гибрид, приуроченный к конференции ООН в Киото по состоянию климата на планете, что повергло ученых в шок. Единственной проблемой тогда были отнюдь не батареи, распространенные в современное время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.