Есть ли смысл делать чип-тюнинг атмосферного двигателя

05:37 15-10-2021

Один из автовладельцев прошил свой Skoda Rapid 1.6 90 л.с. и поделился впечатлениями. Советы автомобилиста помогут определиться, стоит ли делать чип-тюнинг.

fc5a41117ef623ca5b43c079e1a686b0_w650.jpg

С 2015 года VAG предлагает новый доступный мотор для развивающихся стран – CWVA/B. Двигатель имеет как плюсы, так и минусы, но с поставленными задачами справляется. В сфере такси есть много экземпляров с пробегами более 300 - 400 000 км.

Двигатель выпускают в 2-ух вариантах исполнения – 90 л.с. и 110 л.с. Разница заключается лишь в программе управления двигателем.

Купленную 5 лет назад Skoda Rapid автовладелец решил модернизировать, сделав чип-тюнинг. За проделанную работу он заплатил порядка 8 000 рублей.

0aa08c12315ca3e469bdf79d66bc8ef7_w650.jpg

В итоге крутящий момент вырос на всем диапазоне оборотов - трогаться теперь одно удовольствие. Нет провалов или резкого набора, а просто равномерный набор динамики вместе с оборотами. Время ускорения упало на несколько секунд, во время обгонов этот факт теперь нужно будет учитывать.

По расходу топлива значительной разницы замечено не было. Чип-тюнинг атмосферника поможет только если с завода урезан мотор, или, если хочется получить больше плавности и уверенности на старте. Из прошивки убирают много ненужных коррекций ради экологии, из-за чего часто и наблюдается неровная работа или дерганный старт с места на малообъемных двигателях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS