Отсутствие электросетей определило судьбу ранних электромобилей

09:09 14-10-2021

Новое исследование, проведенное Луандским университетом, показывает, что основной причиной отказа от электрифицированных автомобилей в начале 20 века была недостаточно развитая инфраструктура.

651cefe38016b4f42c42811dbfffdd41_w650.jpg

Автопроизводители были уверены, что им гораздо проще серийно выпускать машины с ДВС, чем заниматься разработкой зарядных станций, а также созданием новых электрокаров. Однако, результаты исследований говорят о том, что если бы у разработчиков того времени была такая возможность, то все они выбрали бы именно электрокары.

Широкая политическая приверженность созданию универсальной электросети была представлена в “Новом курсе” Франклина Рузвельта в 1930-х годах, но появилась на несколько десятилетий позже. Именно это и сказалось на судьбе электрифицированных транспортных средств, которые давно могли бы быть более востребованными на мировом рынке.

В настоящее время перед разработчиками есть одна цель, наверстать то, что было упущено, в том числе время, так как инфраструктура в большинстве стран за эти годы не улучшилась и продолжает находиться на одном уровне.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS