18:12 13-10-2021
Двигатели в автомобилях бывают двух типов - коллекторные и бесколлекторные. Силовые агрегаты постоянного тока существуют уже более 100 лет. Долгое время они считались стандартной технологией, которая получила широкое развитие. Несмотря на развитие нового типа, старое решение все еще используется и подходит для недорогих конструкций. Бесколлекторные моторы впервые разработали в 1960 годах. Они сразу представили себя в роли более эффективных установок.
Под капотом большинства автомобилей можно встретить один или несколько ремней со шкивом. Они отнимают часть кинетической энергии мотора и направляют ее на выработку электричества, которое и запускает различные автомобильные аксессуары. Если один из ремней выходит из строя, от работы может отказаться вся система, а автомобиль не сможет продолжать движение. Но может быть и такое, что под капотом нет ремней вообще. Некоторые автомобили используют электродвигатели для питания электрических систем, которые функционируют вне зависимости от основного мотора. С развитием электрокаров число таких установок будет только возрастать. Рассмотрит основные преимущества бесколлекторных двигателей.
Первый плюс - улучшенная экономия топлива. При установке подобного мотора энергетическая неэффективность двигателя внутреннего сгорания заметно сокращается. Инженеры называют потери энергии «паразитными». В более современном типе ДВС генерирует и распределяет энергию более эффективно.
Меньшие затраты на обслуживание - еще одно преимущество. К примеру, если ремень двигателя выйдет из строя прямо в дороге, от работы сразу откажется кондиционер, рулевое усилитель руля и система охлаждения. Это не самая приятная ситуация, которая, к сожалению, встречается довольно часто. Ремни двигателя - самое слабое звено цепи, так как они сделаны из гибкого материала. Двигатели без ремней на этом фоне являются более надежными, чем стандартные.
Тихая работа мотора - еще один плюс. Многие знают, что электромотора работают намного тише, чем стандартные ДВС. Но если в конструкции автомобиля стоит и мотор без ремня, и ДВС, последний будет работать заметно тише. Это происходит из-за того, что в конструкции не появляется звуков визга или гула от ремней.
Для тех, кто стоит на стороне экологии, тоже есть преимущество - меньшее загрязнение окружающей среды. Это главная причина, по которой многие отказываются от моделей с ДВС. Во многом это объясняется более эффективным потреблением топлива. Чем меньше сжигается бензина, тем меньше выбросов. Двигатели без ремней расходуют горючее исключительно для передвижения автомобиля.
Последнее преимущество - возможность запускать кондиционер без старта мотора. У некоторых автомобилей данная функция и система управления ей вынесена на брелок. В большинстве автомобилей для запуска кондиционера и охлаждения салона нужно сначала привести в работу двигатель. С таким большим списком преимуществ, трудно не поверить, что в ближайшее время моторы без ремней завоюют популярность.
Итог. Двигатели без ремней имеют несколько преимуществ перед стандартными ДВС. Они менее шумные, разумно потребляют топливо и снижают загрязнения окружающей среды.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.