19:10 12-10-2021
Сервис онлайн-продаж новых автомобилей все еще не получил широкого развития в России. Однако местные жители уже готовы отдавать предпочтение такому способу приобретения.
Аналитики зафиксировали, что в 2021 году решение о приобретении нового транспортного средства некоторые предпочитают принимать в онлайн-режиме. От общего числа данный показатель равен 7%. В прошлом году аналогичная статистика показала лишь 5%.
Исследование показало, что 2/3 покупателей готовы к автоматизированной реализации автомобилей. Выросло и число желающих купить транспорт, впервые увиденный онлайн - 89% против 82% в прошлом году.
Отмечается также, что 9 из 10 потребителей находят свой автомобиль онлайн, и почти все в процессе поиска применяют Всемирную Сеть Интернет. В среднем, человек, который приобретает машину, обращается к 8 различным сайтам. Это почти в 4 раза больше, чем число офлайн-пунктов.
Главными преимуществами поиска транспортного средства через Интернет автомобилисты считают возможность быстрой обработки информации и сравнения машин. За удобство и экономию времени выступает 46% опрошенных.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.