03:33 12-10-2021
Многим автолюбителям окажется полезной информация о воздушных фильтрах для автомобиля, их особенностях и разновидностях, а также правилах выбора.
Необходимость воздушного фильтра для мотора. Фильтр имеет огромное значение для правильности работы двигателя, так как для полноценного сгорания горючей смеси требуется увеличенное содержание воздуха в ней. По объему его должно быть в 20 раз больше, чем самого топлива. Автомобиль стандартной конструкции способен использовать порядка 200 кубических метров воздуха на пробег в 100 километров. Весь поступающий воздух должен быть очищен, так как присутствующая в нем взвесь попадает в двигатель и служит причиной его засорения. Результатом становится преждевременный выход мотора из строя.
Благодаря тщательной работе фильтра без сбоев предотвращается поломка мотора. Полезными также являются отдельные добавочные функции:
В ходе использования устройство постепенно засоряется, с увеличением его способности сопротивляться потоку воздуха. Итогом становится попадание в камеру сгорания меньшего количества воздуха, а сама смесь сгорает не полностью. В итоге в выхлопных газах мотора увеличивается концентрация токсинов, и снижается мощность мотора.
Для того чтобы сохранить производительность, исправность и безопасность мотора на прежнем уровне, фильтр периодически следует менять. Лучше всего определиться, у какого производителя они лучше подходят к конкретной модели, и как их правильно выбирать. Тогда изделия смогут прослужить намного дольше.
Разновидности. Существует четыре разновидности воздушных фильтров. Каждый характеризуется конкретными параметрами, определяющими эффективность, метод очистки, технические параметры. Это инерционные, инерционно-масляные, бумажные и фильтры нулевого сопротивления.
Наибольше распространение, по сравнению с остальными, в последнее время получили фильтры нулевого сопротивления, хотя чаще всего водители останавливают свой выбор на изделиях из бумаги.
Фильтр нулевого сопротивления. Особенностью такого фильтра становится возможность пропускать воздушный поток без задержек, с увеличением максимальной скорости подачи и уменьшением разгона.
Такие приборы могут быть двух типов: без пропитки, обеспечивающий минимальный прирост мощности в размере 5%, и с использованием пропитки для обеспечения максимальной эффективности с маслянистой структурой. Различные засоряющие элементы задерживаются в пропитывающем слое, с увеличением мощности в среднем на 7%.
Основным недостатком такого типа фильтров становится необходимость частого промывания. Это потребуется делать уже через 3 тысячи километров, в противном случае, качество фильтрации резко снизится.
Заключение. При выборе фильтра особое значение имеет соблюдение характеристик, размеров и параметров. Установка элемента фильтрации должна осуществляться плотно, не допуская возникновения никакого зазора и любых отклонений в плане геометрии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.