17:03 11-10-2021
В течение 1980 – 1990 г.г. в качестве пожарных в России в основном использовались авто УРАЛ, ЗИЛ и КРАЗ. Для КАМАЗа не ставилась задача поставлять пожарные машины для народного хозяйства страны.
В конце «девяностых» годов «пожарная» тема появляется также на КАМАЗе. Экономический кризис подтолкнул автомобильную компанию к диверсификации производства. В апреле 1999 г. была готова первая пожарная машина на основе КАМАЗ-43101.
Примечательным является то, что пожарные автомобили изготавливали не в стенах автомобильного завода, а в цехах акционерного общества «КАМАЗинструментспецмаш», являющегося правопреемником ремонтно-инструментального завода.
Разработкой таких транспортных средств занимался коллектив под руководством Шарова Вячеслава Анатольевича – главного конструктора ОАО «КАМАЗинструментспецмаш».
Кабинет Министров РТ в 2000 году принял постановление, касающееся стимулирования производства пожарных автомобилей на КАМАЗе.
Автобренду до 1 сентября 2000 года должно были выдать сертификат на право производства пожарных авто в Главном управлении ГПС МВД России.
Для популяризации камазовских пожарных автомобилей весной 2002 года организовали автопробег.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.