18:36 11-10-2021
Nissan Motor внедрил новые технологии под названием SUMO для выпуска электромобилей. Они должны помочь снизить себестоимость производства на 10%, несмотря на переход к транспортным средствам с более сложной начинкой.
SUMO — это аббревиатура от simultaneous underfloor mounting operation, «одновременный монтаж под полом». Новый набор технологий уже начали применяться для пробной сборки электрического кроссовера Ariya на заводе Nissan Tochigi к северу от Токио.
Процесс Nissan SUMO поможет обеспечить более высокую эффективность за счет одновременной установки всех компонентов трансмиссии транспортного средства из съемной панели, поднимающейся к кузову. Сборка осуществляется роботами.
Передняя, средняя и задняя части съемной панели состоят из взаимозаменяемых модулей, которые могут использоваться в различных компоновках для электромобилей, гибридных автомобилей и машин с ДВС.
Стоит отметить, что на заводе Nissan Oppama недалеко от Йокогамы, где собирается Leaf, рабочим все еще приходится по отдельности устанавливать компоненты трансмиссии на место, и вручную закреплять их, что является более трудоемким процессом.
В переоборудование завода Tochigi компания уже вложила $296 млн, существенная часть этой суммы пошла на закупку роботов, которые монтируют обшивку потолка и переднюю панель. Благодаря высокоточным датчикам и быстрым движениям робота удалось не только ускорить эту процедуру, но и повысить качество сборки.
Nissan также смог объединить покраску стального кузова Ariya и полимерных элементов бампера в один процесс. Благодаря этому сокращаются время, сложность и выбросы вредных веществ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.