06:49 11-10-2021
Производители китайского концерна GAC представили водородный силовой агрегат внутреннего сгорания.
Разработчики обращаются к водороду, как к способу спасения для последующего обслуживания ДВС. Первым к тестированию этого вещества приступили конструкторы японского автогиганта Toyota. Испытания проходят всевозможными способами с четкой целью направить элемент в серийное производство.
Сотрудники GAC спроектировали блок, состоящий из трех цилиндров, с применением технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в подаче водорода. Такая разработка дает возможность улучшить удельную мощность и снизить риск утечки водорода.
До серийной сборки агрегату предстоит еще долгий путь, так как производители будут дорабатывать мотор и повторно отправлять на тесты, добиваясь лучших показателей мощности и выносливости. Разработчикам также поднять термический КПД до 44%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.