Автомобилисты недовольны новыми островками безопасности, они вредят шинам

14:59 10-10-2021

Автомобилисты стали переживать за свои шины, ведь им грозит опасность.

6a4a1edeb69735465e5b35be63679c7d_w650.jpg

А вот где и почему сейчас разберёмся. Всему виной новообразовавшиеся «островки безопасности», которые вынуждают водителей тормозить и объезжать препятствия на низких скоростях. Так же многие автомобилисты стали жаловаться на новые бордюры, которые ежечасно устанавливаются властями столицы. Они имеют более крупные поребрики с острыми углами, которые могут повредить шины. Напрашивается вопрос, а зачем власти, так сказать вредят автомобилистам и есть ли всему этому объяснение? Новые островки безопасности созданы для того чтобы значительно сузить проезжую часть. Таким образом водителей искусственно заставляю снижать скорость и быть более внимательными. Островки безопасности очень сильно помогают пешеходам, особенно людям с ограниченными возможностями и родителям с колясками. Дорогу переходить и так сложно, а благодаря новым конструкциям это можно будет сделать в два этапа.

802e3be84c6d5df207de5e1c517030bc_w650.jpg

Ещё одна причина, почему власти устанавливаю островки безопасности, они хотят снизить трафик. Кстати, в Европе данные островки уже давно устанавливают на всех не регулируемых переходах. Когда автомобиль поворачивает на прилегающую улицу, островок закрывает автомобиль от тех, кто движется прямо. Это снижает риски попасть в аварию с тяжёлыми последствиями. Островок искривляет траекторию улицы и те, кто любит высокую скорость, бездумно надавить на педаль газа уже точно не смогут. В ЦОДД сказали, что такими островками власти хотят помочь пешеходам с ограниченными возможностями. Там, где нет светофора и пешеходного перехода, но есть островок, в этом месте можно безопасно перейти дорогу. Так же эксперты абсолютно уверены, что в местах, где установлены островки безопасности, за счёт геометрических параметров в зонах переходов искривляется траектория полос движения. Уже на психологическом уровне водителям становится сложнее гонять, им не комфортно ехать на большой скорости рядом с жилой застройкой и другими местами притяжения. Пока что не на всех участках дороги эти островки достроены. Где-то просто есть конструкция, но пока что нет знаков. В таком случае дорожные работники обязательно должны наносить временную маркировку. Конечно, практика показывает, что не на всех объектах эти требования соблюдены. Такое выводит из себя водителей.

f189cffbbffb01839d6eab4fec0f5fb8_w650.jpg

А что насчёт острых бордюров? Автомобилисты начали давать клички новым бордюрам, их между собой называют «бордюрные клыки» и «цари-бордюрами». Некоторые водители уже испортили себе колеса своих машин. Те, кто уже имел с ними дело говорит, что они не спасают людей от аварийности, а напротив, только провоцируют аварийные ситуации. Нашлись и те, кто напротив бордюры считает настоящим спасением для пешеходов, от внезапно вылетающих на тротуар автомобилей. Данную конструкцию можно считать настоящим барьером между проезжей и пешеходной частью. Власти Москвы заявляют, что сооружения, которые сейчас массово устанавливают в столице, соответствуют всем техническим требованиям ГОСТов и других регламентирующих документов. Это значит, что жаловаться бесполезно, если шина повредилась, то возможно автомобилист не соблюдал скоростной режим. Геометрия улиц и дорог меняется. Такой визуал очень сильно давит на автомобилистов и они сложно привыкают к такой новой жизни. Но сделать это видимо придётся и в самое ближайшее время. Сегодня островки безопасности устанавливают в столице, а после европейская практика постепенно будет переноситься на карту регионов.

d4f400244e71107f556a26c98f164177_w650.jpg

Единственное, что смущает многих экспертов, это то, что при установке новых конструкций, никто не обращает внимание на то, что уже тут было до всего. Так, на одной из улиц стоял столб посреди дороги. Эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман предположил, что у сотрудников дорожной службы нет единого плана коммуникаций и инфраструктуры. Никто не занимается привязкой того что было с новыми проектами. Исполнители в данном случае работают тупо по проекту и тот же самый столб – это не их проблема. Им за него деньги не платят и скорее всего задачу спихнут на плечи руководства. Водителям важно понять, что это будущее от которого не уйти. И островки безопасности и новые крупные поребрики с острыми углами устанавливать будут. Тут можно дать один совет – привыкните к размеренной и медленной жизни, тогда шины будут в полном порядке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS