Уникальная модификация УАЗ-469-П, не получившая признание в обществе

14:48 10-10-2021

В СССР существовало множество модификаций различных видов автомобилей, которые не выпустили в серийное производство из-за таких, причин, как непринятие общества, выпуск главной модели, а также внешний вид.

88bd865397e18d636bb77dd5acf8b747_w650.jpg
УАЗ-469

Одной из таких модификаций является УАЗ-469-П, которая была выпущена в 1962 году по потребности в новом, более совершенном, чем ГАЗ-69, внедорожнике, но всего лишь в двух экземплярах.

Изначально данная модель автомобиля была создана для Министерства связи СССР на Ульяновском заводе. У этой модификации была растянутая колесная база и удлиненный задний свес.

68eec68d01af90b8f5a8e555afef88ae_w650.jpg
УАЗ-469-П для связистов

По внешнему виду можно понять, что объемный задний свес был необходим для перевоза объемных аппаратур связистов, а хорошая проходимость обеспечивалась за счет высокой посадки и больших колес, что делало его многофункциональным и вместительным внедорожником. УАЗ-469-П стал идеальным вариантом для данной отрасли, но они рано радовались, ведь эту модель так и не «вывели в свет», поскольку она разрабатывалась параллельно с основной моделью – УАЗ-469. Хотя от такого внедорожника не отказались бы как государственные структуры, так и обычные автолюбители.

Данный автомобиль имел семь мест, традиционное расположение сидений, экранированное электрооборудование, колесные редукторы, полную грузоподъемность весом в 600 кг и плюс еще 2 человека. Кузов модели смонтирован на прочной и жесткой лонжеронной раме. Внедорожник получил четырехступенчатую коробку передач.

Кроме того, этот вариант обладал высокой проходимостью, если сравнивать его со своими «модернизированными собратьями». Также автомобиль обладал полным приводом с подключением переднего моста. Обладал максимальной скоростью – 100 км/ч, что также было большим плюсом.

6e1edc68727a34804c3f33e7b011176b_w650.jpg
Не вошедший в серию редкий УАЗ-469-П

«В народе» этот вариант внедорожника прозвали «почтовым голубем», что напрямую указывало на его прямые функции как лучшего помощника связистов и их «ласточки» для передвижения. Транспортное средство поражало всех своей выносливостью и надежностью. Даже если случались поломки, то не составляло никакого труда их починить и вывести в строй в короткие сроки.

Также один интересный факт про данную модель – она разрабатывалась в качестве замены основного армейского автомобиля — ГАЗ-69, однако в серийное производство выпустили основную модель – УАЗ-469.

Так с чем же все-таки была связана такая непопулярность, и даже нелюбовь к этой модели автомобиля?

А дело в том, что такой громоздкий внедорожник «с большим задним видом» подошел бы исключительно связистам с их большой аппаратурой и почтальонам с большим количеством писем, в связи с чем покупаемость и спрос среди общества был минимальным.

Таким образом, УАЗ-469-П – самая редкая модификация УАЗ-469,она обладала тем набором технических характеристик, которые были так необходимы Советской Армии, а именно Министерству связи СССР, но так и не увидевшая свет и серийное производство из-за параллельного создания главной модели автомобиля – УАЗ-469.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS