05:57 10-10-2021
В 1946 году была начата работа над созданием облегченного вездехода ГАЗ-69, разработчиком которого стал ведущий конструктор Г.М. Вассерман.
Параметры ГАЗ-69. Спустя год первый образец ГАЗ-69 «Труженик» был отправлен на испытания. Если сравнивать его с предыдущей моделью, то его вместительность и грузоподъемность была увеличена в два раза, а мощность мотора осталась без изменений – 50 л.с. Вместимость машины составляла 8 человек.
Элементы конструкции. В составе конструкции автомобиля входили следующие элементы:
Производство ГАЗ-69 было начато в июне 1953 года. Позже ГАЗ сумел осилить второе поколение автомобиля внедорожника с четырехдверным кузовом на 5 мест. Изменению подверглась и компоновка салона – теперь офицеры могли располагаться в пассажирском отсеке на сиденьях повышенного комфорта. В 1972 году производство автомобиля было прекращено.
Пожарный автомобиль ПМГ. Этот автомобиль был одним из вариантов преобразования ГАЗ-69. Отличительной особенностью его стало наличие ВОМ в раздаточной коробке для привода центробежного насоса. Центробежный насос левого вращения был рассчитан на подачу воды в количестве 1200 литров в минуту, при напоре 80 м водяного столба и высоте всасывания 3,5 метра. Насос был оборудован стационарным эжекторным пеносмесителем с производительностью 10 куб.метров в минуту. На крыше была выполнена установка особых креплений для лестницы и специализированных пеналов для пожарных рукавов. Производство ПМГ-20 осуществлялось до того момента, пока ним не были полностью укомплектованы все, кто испытывал в нем необходимость, вплоть до 1966 года.
Задачей ПМГ-20 была доставка противопожарного оборудования к месту возгорания, с обеспечением мгновенной и своевременной подачи воды или пены. Выпуск пожарной машины ГАЗ осуществлялся с 1959 года на основе вездехода ГАЗ-69.Стандартная модель имела повышенную проходимость, а вместимость кузова автомобиля составляет 3 человека. Его задачей служило дозирование и подача пенообразователя при получении воздушно-механической пены. Особенностью конструкций насоса и водопенных коммуникаций была возможность забора воды из водопровода, а также водоемов, для чего на автомобиле был предусмотрен вакуум-аппарат, работающий от энергии выхлопных газов.
Согласно замыслу конструкторов, автомобильный насос мог буксировать пожарный одноосный цистерно-рукавный прицеп модели ЦРП-20 или рукавный автоприцеп РП-0, 8. Его поставки потребителю осуществлялись в комплекте с автомобилем.
Заключение. Автомобиль ПМГ-20, созданный на базе ГАЗ-69, преимущественно использовался в сельской местности в качестве средства быстрого реагирования при возникновении пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.