21:44 09-10-2021
Во время Петербургского международного газового форума разработчики КамАЗа показали линейку газомоторной автотехники. Главной моделью на выставке стал КамАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), двигатель которого заслуживает отдельного упоминания.
Сжиженный метан получают, выполняя на специальном заводе очистку, осушку и охлаждение газа. Чтобы выполнить последнюю операцию, к метану добавляют азот при температуре −180°С.
Финальной операцией остается сжижение, в результате чего топлива LNG можно взять на борт почти втрое больше, нежели сжатого CNG.
Под кабиной «криогенного» КамАЗ-54901 расположили именно новый двигатель, работающий на сжиженном природном газе. Это новый газовый мотор с рабочим объемом 11,6 литра и мощностью 450 сил.
Как объяснили разработчики, с перспективным газовым двигателем грузовик отвечает экологическому классу «Евро-6». Вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 литров, поэтому запас хода автопоезда при полной заправке составляет внушительные 1400 километров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.