Компания Lexus обновила седан Lexus ES к 2022 году

16:41 09-10-2021

Инженеры Lexus выбрали для рестайлинга седан ES 300h, в итоге улучшив почти все аспекты автомобиля, включая шасси, технические характеристики и дизайн. Автопроизводитель уже представил обновленную версию седана ES для европейского рынка.

639a55fcbd67b1f325e615dc6dab4800_w650.jpg

Еще на апрельском автосалоне в Шанхае были представлены обновленные версии BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Модель поступит в продажу в Великобритании по цене от 35 905 фунтов стерлингов (3,51 млн рублей) и будет предлагать сочетание стилей, технологий и обновлений шасси.

Теперь стало известно, что шасси ES подверглось капитальному ремонту, благодаря новым скобам для задних поперечных рычагов и обновленным амортизаторам. Компания заявляет, что изменения сделали салон немного более комфортным и предсказуемым, особенно при смене полосы движения на скоростной автомагистрали.

2176dabc4bb3a8dbf864aea3281401d3_w650.jpg

Кроме того, инженеры Lexus также изменили тормозную систему автомобиля, установив более крупную накладку на педаль тормоза и дополнительные распорки вокруг крепления, чтобы уменьшить вибрацию при нажатии педали. Параметры электронной тормозной системы ES также были откалиброваны.

В список оснащения включили новую пару цифровых зеркал бокового обзора и свежую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Первая доступна в качестве опции для флагманской модели Takumi, а вторая входит в стандартную комплектацию каждого ES, оснащенного спутниковой навигацией.

После рестайлинга автомобиль предложат с новыми светодиодными фарами «с тремя глазками», которые входят в стандартную комплектацию флагманской модели Takumi и являются дополнительными для остальной линейки, они оснащены технологией Lexus BladeScan Adaptive High-beam с быстро вращающимся зеркалом для фокусировки светового луча и обеспечения более широкого поля зрения при использовании ближнего света.

3111e266b16310964bb9192706baf161_w650.jpg

Lexus также внес несколько изменений в технологию помощи водителю ES. Система безопасности ES теперь также может распознавать, когда водитель пытается уклониться от столкновения, и помогать своим рулевым командам поддерживать устойчивость автомобиля, в то время как динамический радарный круиз-контроль теперь может лучше управлять скоростью автомобиля во время поворота.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS