Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota

06:09 09-10-2021

Микроавтобус Toyota Hiace не настолько часто попадается на дорогах нашей страны, несмотря на то, что в своей комплектации она больше приспособлена для использования в корпоративных автопарках.

Мало кто из конкурентов имеет возможность за такую сумму предложить транспортное средство, относящееся к водительской категории B с вместимостью 8 пассажиров.

Внешний вид. Переднюю часть автобуса трудно назвать симпатичной. Это не удивительно, поскольку подобное оформление «лица» автобуса длиной более 5 метров и рамой из стали смотрелось бы не слишком хорошо. Это и стало причиной придания ей техногенно-брутального выражения в стиле «не как все». Если же в сфере автомобильного оформления кто-то решит пойти своим путем, то японские производители скоро будут вынуждены перенимать дизайн друг у друга.

29926a5807895b1bfdda115255b71688_w650.jpg

Силуэт автобуса имеет стандартный вид, единственным отличием становится форма блок-фар в задней части. Позади водителя находится не багажник небольшого размера, в который упакована складная крыша, а целых три ряда сидений: две пары капитанских кресел и диван в задней части, фактически состоящий из двух сидений – на два и одно место.

Салон. У всех кресел и сидений имеется возможность складывания спинок и передвижения вперед-назад. Следует отметить, что попытку размещения трех рядов сидений в кузове этого автомобиля можно назвать удачной с некоторой натяжкой. Комфортно сидеть на каждом из рядов возможно только при условии, что задний диван будет подвинут вплотную к задней двери. По этой причине места для размещения багажа не остается вовсе.

3118bdee446fbe1aa245bec957ac4525_w650.jpg

Поэтому, при необходимости регулярной перевозки 8 пассажиров с багажом, к примеру, в аэропорт, лучше всего остановить свой выбор на удлиненной версии. Но для управления им следует иметь уже водительское удостоверение автобусной категории. Для удобства передвижения руководителей корпорации можно и вовсе снять третий ряд сидений, создав дополнительное пространство. Оставшиеся четыре сиденья обеспечивают достаточный уровень комфорта, в задней части салона имеется кондиционер, а боковые двери сдвигаются при помощи электроприводов.

Самое главное – соблюдать осторожность при открытии задней двери для погрузки багажа, так как она не имеет электрического привода, но гидравлические приводы, при помощи которых она открывается, обладают мощностью и внезапностью. Существует опасность получить с непривычки хороший апперкот, от резко поднимающейся массивной железной двери.

d935955733577c273f8eafae2d0089da_w650.jpg

Технические характеристики. В комплектации автобуса не предусматривается возможность подогрева сидений водителя и переднего пассажира, несмотря на присутствие пары заглушек на передней панели. При низкой температуре салон будет прогреваться долго, так как двигатель в машине дизельный.

Во всем остальном рабочее место водителя не имеет отрицательных моментов. Оно обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность, вблизи него есть тачскрин системы мультимедиа и большого размера ящик в подлокотнике для всяких мелочей.

В качестве силовой установки используется дизельный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростным автоматом.

Заключение. Стоимость этого транспортного средства в люксовой комплектации начинается от 4,5 миллиона рублей. На российском авторынке автобуса категории В за такую цену больше найти не получится.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS