Твердость металла Lada Vesta и VW Polo Sedan была протестирована зубилом и молотком

00:04 09-10-2021

Автомобиль должен быть прочным, поэтому в наиболее ответственных элементах кузова, а именно - центральных и передних стойках, должна использоваться самая твердая сталь. Автоэксперт решил протестировать Lada на прочность с помощью зубила и узнать, насколько она прочна.

LADA Vesta SW Cross Exclusive

Мягкая сталь будет рубиться под воздействием зубила. Для проведения тестов был взят участок центральной стойки от Lada Vesta. Также в проверке использовалось немецкое авто Polo Sedan.

c8d5cc0e55d768d9beda231d7466fea9_w650.jpg

Сначала тестирование коснулось немца: после 10 достаточно приличных ударов молотком по зубилу, едва удалось продвинуться более чем на 3 мм от начала среза. При ударе зубило как бы отпружинивает, чувствуется, что сталь очень твердая.

b979979bd8a830353b33efbc5ce4bfe8_w650.jpg

Lada легко подалась уже после 5 ударов молотком со средним усилием. Как оказалось, внутренний слой стали, который должен быть максимально твердым, на самом деле таковым не являлся. При ударе молотка по зубилу чувствовалось, как лезвие разрывает металл и проходит мягко, не испытывая сильного сопротивления.

Результат - практически 10 мм разрыва стали. Именно поэтому в стойке авто аж 4 слоя стали, этот факт уже о многом говорит.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS