16:03 08-10-2021
Автомобилисты, мечтающие о спортивном автомобиле, не всегда могут себе позволить сразу приобрести мощную модель.
Для них производителями предлагаются «заряженные» стандартные версии, имеющие агрессивный дизайн и мощные моторы. Одним из представителей таких машин становится Lada Vesta Sport. Модель не имеет конкурентов на нашем рынке, но является достаточно привлекательной. Но у многих появляется вопрос – есть ли смысл платить 1, 2 миллиона рублей за ТОП-версию машины, или же оптимальным вариантом становится приобретение иномарки.
По словам производителя, Lada VestaSport создана с использованием гоночных технологий и рассчитана на ежедневные поездки в городских условиях и по трассе. Отличительной чертой ее становится яркий стиль, если сравнивать ее с другими моделями отечественного производства, индивидуальная настройка шасси, усовершенствование системы торможения и усиленный мотор. Кроме доработок технического характера, заряженный седан получил аэродинамический обвес, спойлер, яркие кузовные детали и броское оформление внутренней части салона, что позволило создать эксклюзивный стиль.
Поставки автомобиля осуществляются с 1, 8-литровым мотором мощностью 145 л.с., работающим в паре с 5-скоростной коробкой передач французского производства. Подобное сочетание дает автомобилю возможность разгона до 100 км/ч за 9, 6 секунды. Но подобное сочетание устраивает не всех, поэтому имеет смысл рассказать об альтернативных версиях.
MINI Hatch III (F55/F56) Cooper S. Выпускался в 2013-2018 годах, стоимость на вторичном рынке составляет 1,8 миллиона рублей. Это немного дороже Vesta Sport. За эти деньги владелец получит 2,0-литровую наддувную «четверку», выдающую мощность 194 л.с. в паре с шестискоростной коробкой передач. Время на разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 9 секунды, что намного быстрее «заряженной» версии «Веста».
Kia Pro Ceed GT I Рестайлинг. Выпуск этой версии осуществлялся производителем из Кореи на протяжении 2015-2018 годов. Стоимость с пробегом составляет 1, 2 млн. рублей. Существует две вариации в кузове хэтчбек, с тремя и пятью дверями. В подкапотном пространстве установлен мотор объемом, 1, 6 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 204 л.с., работая в паре с 6-скоростной КПП. Данная комплектация набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 7, 7 секунды и демонстрирует предельную скорость 230 км/ч.
Skoda Octavia RS III. В России доступна с двумя видами моторов: двухлитровый мощностью 220 л.с. и такой же дизельный на 184 л.с. Оба варианта работают с механической и автоматической КПП типа DSG. Время разгона от 0 до 100 км/ч равно 6,7 секунды, а максимальная скорость - 248 км/ч. Цена составляет 1,2 миллиона рублей.
Ford Focus ST III Рестайлинг. Неплохая альтернатива российскому автомобилю. Поставки изначально выполнялись с двухлитровым мотором объемом 2 литра с наличием турбины мощностью 220 л.с. Оборудован 6-скоростной «механикой», демонстрируя стабильное время разгона 6,5 секунды и максимально доступную скорость 248 км/ч.
Volkswagen Golf R VII. Еще одна модель, представляющая немецкую школу и стоящая немного дороже Lada Vesta Sport. Стоимость начинается от 1,3 миллиона рублей, но подобные экземпляры встречаются редко. В качестве силовой установки используется 2 литровый мотор мощностью 300 л.с., в паре с 6-скоростной МКПП или «роботом», разгоняющим машину до 100 км/ч за 4, 9 секунды.
Заключение. Указанные модели автомобилей стоят немного дороже, чем Lada Vesta Sport российского производства, но качеством несколько лучше, поэтому каждый автолюбитель делает выбор для себя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.